Ребрендинг компании
Всем без исключения мощным фирмам, компаниям и международным корпорациям хочется идти в ногу со временем, не отставать от модных тенденций научно-технического прогресса. Именно поэтому многие бизнес-структуры периодически пересматривают свою внутреннюю политику и внешний образ (называемый также брендом), чтобы как можно точнее соответствовать требованиям современности.
Ребрендинг компании с www.soldis.ru/services/detail/rebrending/ – это создание более современного имиджа бренда в соответствии с последними мировыми тенденциями и изменениями, происходящими на рынке потребителей.
По сравнению с ребрендингом торговых марок, основной отличительной чертой ребрендинга компаний является гораздо больший перечень моментов, подлежащих преобразованиям. Это связано с тем, что компания может выпускать не один и не два десятка наименований различной продукции. А преобразование имиджа компании в целом означает изменение имиджа каждого из ее продуктов в отдельности.
В зависимости от задач, которые стоят перед специалистами по ребрендингу, этот процесс может быть обширным или охватывать какую-то конкретную область деятельности компании. Обширный будет касаться имиджа компании в целом и коренных изменений в ее внешнем облике или внутренней политике компании.
Если же ребрендинг предполагается частичный, то это может быть всего лишь модернизация логотипа, изменение его на более современный, который не будет выглядеть в глазах потребителя морально устаревшим. Также новый логотип может отображать изменения, произошедшие во внутреннем устройстве компании. Кроме того, частичный ребрендинг может быть выражен в изменении узнаваемого слогана или аудиосопровождения.
После того, как будет разработаны основные несколько вариантов обновленного имиджа компании, нововведения будут протестированы на специальных фокус-группах. Люди, входящие в состав этих групп и относящиеся к различным возрастным и социальным категориям, определяют, какой из вариантов нового имиджа будет пользоваться популярностью у широкой аудитории.
Чаще всего, конечно, компании прибегают именно к рестайлингу – изменению только внешних атрибутов компании, оставляя внутреннюю и внешнюю политику без существенных изменений. Рестайлинг весьма эффективен и менее затратен. Чаще всего он используется компаниями, специализирующимися на продовольственных товарах. В этом случае изменение цветовой гаммы или внешнего вида упаковки продукции уже вполне достаточно для оптимизации покупательского спроса на товары.