Ремонт дизельных двигателей и его особенности

Дизельные двигатели относятся к категории надежных и проверенных временем механизмов. Но даже при всей своей выносливости и увеличенном ресурсе сохраняются риски появления неисправностей в системе подачи топлива. Залогом безопасности и сохранения рабочего ресурса становится своевременная диагностика и качественный ремонт агрегата.

При необходимости отремонтировать дизельный двигатель следует обращаться в специализированные автосервисы. СТО «Авторемонт-Пенза» располагает всем необходимым для качественного восстановления силовых агрегатов, в чем можно убедиться на странице https://avtoremont-penza.ru.

Фото 1

Признаки поломок

Внезапный отказ работы дизельного ДВС – достаточно редкое явление, что обусловлено особенной конструкцией и высокой прочностью агрегата данного типа. При появлении первых признаков неисправностей необходимо обращаться в автосервис для проведения диагностики и ремонта. Симптомами, указывающими на возможные проблемы в работе мотора, выступают:

  • повышение расхода ГСМ;
  • проблемы с запуском силового агрегата, работа со сбоями на холостом ходу;
  • сильный нагрев мотора;
  • наличие черного дыма в выхлопе;
  • посторонний шум во время работы;
  • перемена частоты коленвала;
  • увеличение уровня масла в картере.

Определить неисправность дизельного мотора позволяет высокотехнологичное оборудование. Своевременное техобслуживание позволяет обеспечить безотказную работу машины и безопасность при передвижении.

Фото 2

Технология ремонтных работ

Процедура ремонта дизельных моторов отличается от бензиновых, что обусловлено разностью в способе подачи ГСМ и порядком воспламенения топлива. Точная диагностика и качественный ремонт невозможны без использования профессионального оборудования и стендов. Технология восстановительных работ учитывает все особенности силового агрегата, количество и порядок работ определяется характером повреждений и степенью износа узлов.

Начинаются любые работы с первичной диагностики, позволяющей определить поврежденные агрегаты и узлы. На стенде силовой агрегат разбирают, сливая рабочие жидкости.

Общая схема ремонта дизельного ДВС состоит из этапов:

  • разборка основных элементов;
  • проверка степени их износа, очистка пескоструем или промывка снятых деталей;
  • диагностика топливного насоса;
  • предварительная/окончательная протирка сочленений;
  • сборка ДВС с заменой уплотнителей.

На завершающем этапе выполняется настройка на стенде и диагностика восстановленного агрегата в рабочем режиме.