Ремонт дизельных двигателей и его особенности
Дизельные двигатели относятся к категории надежных и проверенных временем механизмов. Но даже при всей своей выносливости и увеличенном ресурсе сохраняются риски появления неисправностей в системе подачи топлива. Залогом безопасности и сохранения рабочего ресурса становится своевременная диагностика и качественный ремонт агрегата.
При необходимости отремонтировать дизельный двигатель следует обращаться в специализированные автосервисы. СТО «Авторемонт-Пенза» располагает всем необходимым для качественного восстановления силовых агрегатов, в чем можно убедиться на странице https://avtoremont-penza.ru.
Признаки поломок
Внезапный отказ работы дизельного ДВС – достаточно редкое явление, что обусловлено особенной конструкцией и высокой прочностью агрегата данного типа. При появлении первых признаков неисправностей необходимо обращаться в автосервис для проведения диагностики и ремонта. Симптомами, указывающими на возможные проблемы в работе мотора, выступают:
- повышение расхода ГСМ;
- проблемы с запуском силового агрегата, работа со сбоями на холостом ходу;
- сильный нагрев мотора;
- наличие черного дыма в выхлопе;
- посторонний шум во время работы;
- перемена частоты коленвала;
- увеличение уровня масла в картере.
Определить неисправность дизельного мотора позволяет высокотехнологичное оборудование. Своевременное техобслуживание позволяет обеспечить безотказную работу машины и безопасность при передвижении.
Технология ремонтных работ
Процедура ремонта дизельных моторов отличается от бензиновых, что обусловлено разностью в способе подачи ГСМ и порядком воспламенения топлива. Точная диагностика и качественный ремонт невозможны без использования профессионального оборудования и стендов. Технология восстановительных работ учитывает все особенности силового агрегата, количество и порядок работ определяется характером повреждений и степенью износа узлов.
Начинаются любые работы с первичной диагностики, позволяющей определить поврежденные агрегаты и узлы. На стенде силовой агрегат разбирают, сливая рабочие жидкости.
Общая схема ремонта дизельного ДВС состоит из этапов:
- разборка основных элементов;
- проверка степени их износа, очистка пескоструем или промывка снятых деталей;
- диагностика топливного насоса;
- предварительная/окончательная протирка сочленений;
- сборка ДВС с заменой уплотнителей.
На завершающем этапе выполняется настройка на стенде и диагностика восстановленного агрегата в рабочем режиме.