Я заплатила за билет, рассчитывая на полноценное питание, а в итоге осталась с голодным ребенком!- пассажирка устроила скандал на борту самолета
Евгения, путешествовавшая с двухлетним ребенком из Братска в Москву, столкнулась с проблемой во время более чем пятичасового рейса. В стоимость билета входило горячее питание, но на борту его не оказалось – перевозчик объяснил это сбоями на кухне. В качестве компенсации пассажиру предложили 1000 миль. «Я заплатила за билет рублями, а не милями. Я отправила авиакомпании претензию заказным письмом, но ответа так и не получила», – поделилась Евгения.
На фоне этого, Хабаровск неожиданно стал центром внимания крупных федеральных туроператоров. Вчера завершился III Всероссийский туристический форум «Открой Дальний Восток!», который проходил с 18 сентября в Хабаровске. Это мероприятие привлекло значительное внимание, заставив многих туроператоров покинуть столичную выставку «Отдых».
«Я рассчитывала на полноценное питание в самолете и не взяла с собой еду для ребенка. Однако на борту ему предложили лишь немного фруктов и пастилу, и долгое время он оставался голодным. На рейсе были и другие семьи с маленькими детьми», – рассказала корреспонденту портала TourDom.ru Евгения. Она отметила, что летает редко, поэтому воспользоваться предложенными милями вряд ли сможет.
Согласно Федеральным авиационным правилам, авиакомпания обязана предоставлять горячее питание на рейсах длительностью более трех часов. Юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская пояснила, что пассажиры имеют право требовать соразмерного уменьшения стоимости услуг и компенсации морального вреда в случае их недостатков. Доказательствами могут служить переписка по претензиям или жалоба в транспортную прокуратуру, что может помочь в судебном разбирательстве.
Портал TourDom.ru направил запрос в S7 Airlines с вопросом о причинах предложения компенсации только в виде миль.