"Кому хочется, тот пусть на линейке 1 сентября и кривляется. А я клоуном становиться не собираюсь!": родители в классе сына возомнили себя артистами погорелого театра

Анастасия Федосеева Главный редактор

Перед началом нового учебного года я испытывала сильное эмоциональное напряжение. Это было связано с тем, что родители учеников нашего класса изменили своё поведение и начали проявлять признаки чрезмерной активности, которая напоминала театральную постановку с элементами фарса.

До этого момента ситуация в школе была стабильной. Класс функционировал в обычном режиме, и родители посещали школу только в рамках установленных мероприятий: День знаний, последний звонок и три родительских собрания. Классный руководитель поддерживал профессиональный и конструктивный диалог с родителями через официальные каналы связи. Однако ситуация кардинально изменилась после объединения нашего класса с другим классом в связи с открытием новой гимназии в нашем районе.

Строительство гимназии, которое велось в течение двух лет, было объявлено городским руководством как перспективный проект, направленный на создание современного образовательного учреждения. Жители района восприняли эту новость с определённым скепсисом, но с надеждой на то, что их дети смогут обучаться в комфортных условиях. К их удивлению, гимназия была открыта, что привело к перераспределению учащихся и изменению образовательной инфраструктуры в районе.

В новую гимназию начали поступать не только местные дети, но и ученики из других школ, что привело к необходимости уплотнения классов и их объединения. Мой сын, ученик класса «Б», был переведён в класс «А». На начальном этапе я не заметила существенных изменений в поведении учеников или родителей.

Классный руководитель класса «А» оказалась опытным педагогом, который успешно справлялся с задачей поддержания дисциплины и организации учебного процесса. Ученики класса также не выделялись чем-либо необычным, демонстрируя типичное для подросткового возраста поведение. Однако при более близком знакомстве с родителями класса «Б» я обнаружила, что их активность и инициативность приобрели чрезмерный характер.

Первые признаки повышенного интереса родителей к организации внеклассных мероприятий проявились перед празднованием Нового года. Мама одной из учениц предложила организовать совместное празднование Нового года в лесу, что вызвало у меня недоумение, учитывая финансовые трудности, с которыми сталкиваются многие семьи перед праздниками.

В дальнейшем родители начали выдвигать предложения по организации различных мероприятий, таких как рыцарский турнир в честь Дня защитника Отечества, посещение салонов красоты в честь Международного женского дня и организация поездок на лимузинах в рамках последнего звонка. Эти предложения часто приводили к длительным обсуждениям и спорам между родителями, что создавало напряжённую атмосферу.

Наиболее необычным и неожиданным стало предложение родителей класса «Б» организовать театрализованное представление силами родителей на День знаний в этом учебном году. Это предложение вызвало у меня серьёзные опасения относительно того, как такая инициатива может повлиять на учебный процесс и эмоциональное состояние учащихся, пишет kaluga-poisk.