Купят не все: спрос на авто Xiaomi YU7 обошел возможности производства – CNC
В июле 2025 года китайские компании зафиксировали следующие результаты продаж: кроссовер Xiaomi YU7 разошёлся в количестве 6 042 единиц, в то время как седан Xiaomi SU7 был реализован в объёме 24 410 единиц. Эти показатели значительно отличаются от стартового ажиотажа: 26 июня 2025 года, непосредственно после запуска модели YU7, было оформлено 200 000 предварительных заказов, согласно данным CarNewsChina.
Производственные мощности первой очереди завода Xiaomi Auto, введённой в эксплуатацию годом ранее, рассчитаны на выпуск до 150 000 автомобилей в год. Вторая очередь завода, завершённая в середине июня 2025 года, также обеспечивает производственную мощность до 150 000 электромобилей ежегодно.
Читайте также
Увеличение объёмов производства требует времени, однако текущий уровень выпуска YU7, составляющий около 6 000 машин в месяц, представляется относительно скромным по сравнению с показателями конкурентов. Для сравнения, компания Leapmotor достигла выпуска 10 000 единиц модели B01 в течение первой недели после начала производства.
На 2025 год Xiaomi поставила перед собой цель реализовать 350 000 электромобилей. В первом полугодии компания отгрузила 150 000 единиц, что оставляет потребность в реализации ещё 200 000 автомобилей до конца года, что эквивалентно приблизительно 33 000 машин в месяц. Общие поставки SU7 и YU7 в июле 2025 года составили 30 452 единицы, что ставит под вопрос возможность достижения запланированных показателей, пишет ЮА.



