С ноября в магазинах РФ вводятся строгие ограничения на продажу сливочного масла: покупателей встречают пустые полки

Крупные производители молочной продукции, в том...

архив progorodsamara.ru

Крупные производители молочной продукции, в том числе бренд «Простоквашино», сообщили о снижении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о возможном росте цен на эти товары. Основными причинами этого стали нехватка сырья и значительное увеличение затрат, как утверждают представители отрасли. В результате отгрузка некоторых видов сливочного масла временно приостановлена, пишет источник

По данным компании HN, известной под маркой «Простоквашино», цены на сливки выросли на 39% за первое полугодие и на 46% за восемь месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость масла увеличилась на 48% и 55%. Это затрагивает такие продукты, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».

В документах указано, что основными факторами, повлиявшими на решение производителей, стали низкие запасы, рост мировых цен на масло и повышенный спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих предприятий. Эти обстоятельства вынудили пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.

Ранее эксперты объяснили увеличение розничных цен на сливочное масло. Заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что это связано с ростом себестоимости производства, включая закупку сырья, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил главе Минэкономразвития Максиму Решетникову рассмотреть возможность введения пороговых значений на розничные цены сливочного масла.