С ноября в РФ вводятся жёсткие ограничения на продажу сливочного масла: покупателей магазинов ждут пустые полки
архив progorodsamara.ru
Крупнейшие производители молочных продуктов, в том числе бренд «Простоквашино», объявили о снижении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о потенциальном повышении цен на эти товары. Основными факторами стали нехватка сырья и значительное увеличение затрат, по мнению представителей отрасли. В результате была временно приостановлена отгрузка некоторых видов сливочного масла, как пишет источник.
Согласно данным компании HN, известной под маркой «Простоквашино», цены на сливки увеличились на 39% за первое полугодие, а за восемь месяцев 2024 года – на 46% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Стоимость масла возросла на 48% и 55%, что касается таких продуктов, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».
В документах указано, что ключевыми факторами, влияющими на решение производителей, стали низкие запасы, рост мировых цен на масло и увеличенный спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих компаний. Эти обстоятельства вынудили производителей пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.
Ранее эксперты прокомментировали рост розничных цен на сливочное масло. Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз», подчеркнул, что это связано с увеличением себестоимости производства, включая закупку сырья, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил главе Минэкономразвития Максиму Решетникову рассмотреть возможность введения предельных значений на розничные цены на сливочное масло.