С ноября в РФ вводятся жёсткие ограничения на продажу сливочного масла: покупателей ждёт неприятный сюрприз на полках в магазинах

Крупные производители молочной продукции, включ...

архив progorodsamara.ru

Крупные производители молочной продукции, включая бренд «Простоквашино», сообщили о снижении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о вероятном повышении цен на эти товары. Представители отрасли объясняют такие изменения нехваткой сырья и резким ростом затрат. В результате отгрузка некоторых видов сливочного масла была временно приостановлена, сообщает источник.

По информации компании HN, работающей под маркой «Простоквашино», цена на сливки за первое полугодие увеличилась на 39%, а за восемь месяцев 2024 года — на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость масла возросла на 48% и 55%, в том числе на такие продукты, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».

Документы подтверждают, что основными факторами, повлиявшими на решение производителей, стали низкие запасы, рост мировых цен на масло и увеличенный спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих предприятий. Эти обстоятельства заставили пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.

Ранее эксперты объяснили рост розничных цен на сливочное масло. Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз», отметил, что это связано с увеличением себестоимости производства, включая закупку сырья, логистические расходы и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил главе Минэкономразвития Максиму Решетникову рассмотреть возможность введения предельных значений на розничные цены на сливочное масло, сообщает источник.