С ноября в России вводятся жёсткие ограничения на продажу сливочного масла: покупателей магазинов ждут пустые полки

Крупные производители молочных продуктов, включ...

архив progorodsamara.ru

Крупные производители молочных продуктов, включая бренд «Простоквашино», сообщили о снижении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о возможном повышении цен на эти товары. Главными причинами такого положения дел стали нехватка сырья и значительное увеличение расходов, как утверждают представители отрасли. В результате временно приостановлена отгрузка некоторых видов сливочного масла, пишет источник.

По данным компании HN, известной под маркой «Простоквашино», цены на сливки за первое полугодие выросли на 39%, а за восемь месяцев 2024 года — на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость масла увеличилась на 48% и 55%, что касается таких продуктов, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».

Документы подтверждают, что основными факторами, повлиявшими на решение производителей, стали низкие запасы, рост мировых цен на масло и увеличенный спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих предприятий. Эти обстоятельства заставили пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.

Ранее эксперты объяснили рост розничных цен на сливочное масло. Дмитрий Леонов, заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз», отметил, что это связано с увеличением себестоимости производства, включая закупку сырья, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил главе Минэкономразвития Максиму Решетникову рассмотреть возможность введения предельных значений на розничные цены на сливочное масло.