В связи с ситуацией в стране Ozon обратился к россиянам: уже с 27 августа
Ozon опровергает прогнозы о росте цен в связи с логистическим кризисом
Представители интернет-ритейлера Ozon официально заявили, что текущие трудности в логистической цепочке не приведут к увеличению стоимости товаров на платформе. В пресс-релизе компании было отмечено, что проблемы с задержками на складских объектах носят ограниченный характер и затрагивают только пять логистических центров в двух регионах.
Читайте также
Ozon сообщил, что более 600 тысяч продавцов продолжают сотрудничать с их компанией, предлагая широкий ассортимент товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов с разными уровнями дохода.
Компания также заверила, что большинство товаров поступает на складские комплексы в установленные сроки и доставляется клиентам без задержек. Продавцы имеют возможность отправлять продукцию как на центральные складские объекты в Москве и Санкт-Петербурге, так и в пункты выдачи заказов.
В пресс-службе сообщили, что в Москве и Санкт-Петербурге работает 38 складских комплексов и десятки тысяч пунктов выдачи, что позволяет быстро решать локальные логистические задачи.Ранее, 20 августа, на складских объектах Ozon в Москве и Санкт-Петербурге произошел технический сбой, вызванный дефицитом персонала. После отказа от услуг аутсорсинговых компаний компания перешла к набору сотрудников через собственную HR-платформу, что временно привело к нехватке квалифицированных кадров.
Некоторые эксперты, включая Ивана Федякова из аналитических компаний INFOLine и iGlobal, высказали предположения о возможном росте цен на товары в связи с логистическими трудностями. Однако представители Ozon утверждают, что эти проблемы не окажут влияния на стабильность поставок и доступность товаров для конечных потребителей, пишет konkurent.



