Сувенирная продукция

Сувенирную продукцию использует каждая крупная компания для недорогой и эффективной рекламы. Обычно такая продукция вручается потенциальным партнерам на переговорах при знакомстве, а также друзьям и коллегам по бизнесу. Обычно это какой-либо предмет или серия предметов, на которую нанесен логотип компании.

Сувениры компании стараются заказать под определенную дату или праздник, чтобы лишний раз напомнить клиентам и партнерам о себе.

Часто сувениры раздаются на различных семинарах, бизнес-ярмарках и выставках и на других тематических бизнес-мероприятиях. Сувенирная продукция должна приносить пользу и желательно, чтобы это были предметы длительного пользования. Возможны разнообразные варианты от карманных заламинированных календарей до настенных часов или одежды. Все зависит от бюджета, который фирма готова заложить в свою рекламную кампанию.

Сувениры можно разделить на две группы по их назначению:

  • Для широкого круга клиентов и коллег. Это могут быть блокноты, ручки, календари, кепки и многое другое. Способ нанесения изображения тоже может быть бюджетным.
  • Для особо важных партнеров, руководителей и директоров предприятий и их подразделений. Здесь уже более дорогие материалы, способы нанесения изображения и сами предметы. Например, на перьевую ручку, органайзер и другие. Очень важно не экономить на качестве сувениров, иначе у получивших может сложиться впечатление о скупости дарителя. Можно выбрать средние по качеству рекламные материалы, и по бюджету не так сильно ударит, и репутацию компании не испортит.

Чтобы нанести изображение, необходимо предварительно подготовить сувениры под логотип. Если это канцелярская продукция, она должна быть без рисунка. Если это посуда – желателен нейтральный цвет и ровная поверхность. Если это ткань – нужен подходящий под логотип оттенок фона.

Способы переноса логотипа на сувенир:

  • Тампопечать. Нанесение поочередно несколько слоев краски на пластмассовую или керамическую поверхность.
  • Деколь. Это своего рода наклейка, предварительно напечатанная на бумаге, покрытая лаком. Наклейку выдерживают в воде до размягчения бумаги, снимают краску под лаком и наносят на керамику или стекло.
  • Гравировка. Одноцветное изображение, которое может наноситься лазером или фрезером. Применяется на металле или дереве.
  • Тиснение. Это выпуклое изображение, получаемое путем нагрева. Применяется на коже, дерматине, мягком металле. Оттиск может быть после покрашен или заметаллизирован.
  • Шелкография. Применяется на тканях, бейсболках, сумках, пластике.