К наружной рекламе прибегают многие бренды, которые хотят повысить свою узнаваемость и привлечь новых клиентов. Баннеры — это мощный инструмент воздействия на целевую аудиторию. Они представляют собой рекламные щиты с растяжками, которые стоят вдоль дорог и в городе. Изготовление баннеров, как и печать конвертов в Киеве, осуществляют типографии. Однако перед печатью очень важно разработать грамотный макет. На какие правила стоит опираться, читайте в этом материале.
Не нужно размещать на баннере много информации о компании или продукте, заполняя все имеющиеся пространство. Чем больше будет оставаться места, тем лучше. Как утверждают специалисты, удачнее всего, если 70% баннера будет занимать простой и ненавязчивый фон.
Надпись на баннере должна быть одна. Это яркая, «вкусная» фраза, которая отображает всю суть рекламы. От заголовков, сносок и прочих текстовых элементов стоит отказаться. В противном случае потенциальному клиенту будет сложно воспринимать информацию, учитывая тот факт, что он может проезжать мимо баннера на автомобиле.
Печать баннеров должна осуществляться с логотипом торговой марки. Он должен быть крупным, ярким и заметным. Таким образом можно значительно повысить узнаваемость бренда.
Не нужно на баннере размещать полноценный коллаж из картинок, как и изображение с большим количеством мелких деталей. Целевая аудитория тогда просто не уловит главного смысла и деньги будут потрачены попусту. Поэтому используйте только одно лаконичное изображение, которое будет гармонично дополнять текст.
Создавая баннер, необходимо помнить, для кого он создан. Нет, это не рекламируемая компания, и не дизайнер, работающий над макетом. Это клиент. Поэтому необходимо создать такую рекламу, которая будет понятной, простой, заметной. От дизайнерских изысков и креатива стоит отказаться. С ними уловить рекламный посыл и понять суть человеку будет намного сложнее.
Вы придумали слоган для баннера? Тогда перечитайте его еще раз и сократите в два раза. Он должен быть максимально кратким и лаконичным, отражать только суть предложения. На это есть две причины: во-первых, слишком длинный заголовок просто не поместится на баннере, а, во-вторых, клиент не успеет его прочитать, если будет проезжать мимо на автомобиле.
Какой бы ни был красивый баннер, его можно обезобразить грамматическая ошибка в тексте. Поэтому перед сдачей макета в типографию необходимо провести вычитку текста.
Не нужно экономить на услугах дизайнера, пытаясь оформить баннер самостоятельно. Как правило, из этой затеи не выходит ничего путного. Только профессиональный графический дизайнер в тандеме с маркетологом смогут сделать так, чтобы рекламная информация на баннере прочно закрепилась в сознании целевой аудитории.
Профи - ищу репетитора по математике
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+