Наверх
13:27, 23.01.2021

Жителям Самары объяснили, что мешает дальнейшему строительству метрополитена

Жителям Самары объяснили, что мешает дальнейшему строительству метрополитена
16+
Фото: sdelanounas.ru
С 2015 года станция работает не в полную силу, а только по одному пути

Генеральный директор ВТС-Метро Сергей Натальчук, а именно эта компания является основным проектировщиком новых станций Самарского метрополитена, рассказал, почему не получается достроить станцию метро "Алабинская". Натальчук отметил, что с 2015 года станция работает не в полную силу, в однопутном режиме. На её строительство к 2019 году потратили уже 9 миллиардов рублей, нужно еще около 600 миллионов.

- Если бы средства выделялись вовремя, то работы можно было бы уже завершить. Но денег нет, - отметил Натальчук.

Он также заметил, что каждый раз возникает потребность корректировать проект, ведь с течением времени появляются всё новые нормативы. Также возникают проблемы со вторым тоннелем: он не используется все эти годы, вентиляции там нет, а следовательно, шпалы начинают гнить, возникает коррозия металла. Законсервировать данный тоннель также не представляется возможным - там находится аварийный выход, используемый на случай поломки поезда.

- Когда дойдёт до достройки станции, придётся менять часть шпал, а это 30 000 рублей за одну штуку. В целом тоннель и камера съезда готовы, и если выделить деньги в этом году, то работы можно будет завершить уже в 2022 году, - отметил Натальчук в интервью "КП-Самара".

Семён Ракшин

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Дырявый носок23 января 2021, 10:25
Как же хорошо что у руля нашего города стоят крепкие хозяйственники!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2021, 10:29
Потому что все деньги ранее ушли на строительство бункера плешивого козла.
Согласны с автором?
Колдырь23 января 2021, 10:30
Москвачи зато по 15 станций за год строят, вот бы они поржали за какие-то 600 миллионов
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2021, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Потому что все деньги ранее ушли на строительство бункера плешивого козла.
Сталина чтоле?
Согласны с автором?
горожанин23 января 2021, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Сталина чтоле?
При Сталине этот директор и без денег бы уже достраивал
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2021, 11:17
Выделено 9 млрд. Но сказал, что денег нет.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2021, 12:19
30к за шпалу? Они у вас там из золота, что ли?
Согласны с автором?
Меценат23 января 2021, 13:58
Дам на строительство метро 100 рублей.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2021, 15:58
Также возникают проблемы со вторым тоннелем: он не используется все эти годы, вентиляции там нет, а следовательно, шпалы начинают гнить! вопрос почему там нет вентиляции?кто проектировщик?кто утверждал проект?
Когда дойдёт до достройки станции, придётся менять часть шпал, а это 30 000 рублей за одну штуку. 30 тысяч за деревянную шпалу?или у натальчука бетонные шпалы гниют? что вообще за бред написан в статье?вы вообще людей за идиотов держите??? эй игнат *** рена вообще тебя назначали?яйца просиживать?
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2021, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Москвачи зато по 15 станций за год строят, вот бы они поржали за какие-то 600 миллионов
вообще то за 2020 год в москве открыли 56 станций
Согласны с автором?
Игнат Впопурад23 января 2021, 16:53
Сейчас кошельки узнают про цены на шпалы... переведут в кол-во пятюнь стекломоя и фсё, пиши пропало: разберут же *** рен железную дорогу.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2021, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Также возникают проблемы со вторым тоннелем: он не используется все эти годы, вентиляции там нет, а следовательно, шпалы начинают гнить! вопрос почему там нет вентиляции?кто проектировщик?кто утверждал проект?
Когда дойдёт до достройки станции, придётся менять часть шпал, а это 30 000 рублей за одну штуку. 30 тысяч за деревянную шпалу?или у натальчука бетонные шпалы гниют? что вообще за бред написан в статье?вы вообще людей за идиотов держите??? эй игнат *** рена вообще тебя назначали?яйца просиживать?
Так они в своем Прогороде просто копипастят чужие тексты без разбора!
Согласны с автором?
Гость23 января 2021, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Также возникают проблемы со вторым тоннелем: он не используется все эти годы, вентиляции там нет, а следовательно, шпалы начинают гнить! вопрос почему там нет вентиляции?кто проектировщик?кто утверждал проект?
Когда дойдёт до достройки станции, придётся менять часть шпал, а это 30 000 рублей за одну штуку. 30 тысяч за деревянную шпалу?или у натальчука бетонные шпалы гниют? что вообще за бред написан в статье?вы вообще людей за идиотов держите??? эй игнат *** рена вообще тебя назначали?яйца просиживать?
Натальчук строитель - дали денег - строит, не дали - не строит. Какие у Вас к нему то претензии??? Если не умеете читать и мыслить - охрана туалета Ваш предел.
Согласны с автором?
Алекс23 января 2021, 19:05
Строительству метро в Самаре мешает Навальный!
Согласны с автором?
Pravdorub24 января 2021, 01:17
Хотя бы аквадискотеку там сделают
Согласны с автором?
Pravdorub24 января 2021, 01:17
В ответ на комментарий пользователя
Строительству метро в Самаре мешает Навальный!
И байден
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2021, 05:06
Идеи.net!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика