Жителям Самары объяснили, что мешает дальнейшему строительству метрополитена

Генеральный директор ВТС-Метро Сергей Натальчук, а именно эта компания является основным проектировщиком новых станций Самарского метрополитена, рассказал, почему не получается достроить станцию метро "Алабинская". Натальчук отметил, что с 2015 года станция работает не в полную силу, в однопутном режиме. На её строительство к 2019 году потратили уже 9 миллиардов рублей, нужно еще около 600 миллионов.

- Если бы средства выделялись вовремя, то работы можно было бы уже завершить. Но денег нет, - отметил Натальчук.

Он также заметил, что каждый раз возникает потребность корректировать проект, ведь с течением времени появляются всё новые нормативы. Также возникают проблемы со вторым тоннелем: он не используется все эти годы, вентиляции там нет, а следовательно, шпалы начинают гнить, возникает коррозия металла. Законсервировать данный тоннель также не представляется возможным - там находится аварийный выход, используемый на случай поломки поезда.

- Когда дойдёт до достройки станции, придётся менять часть шпал, а это 30 000 рублей за одну штуку. В целом тоннель и камера съезда готовы, и если выделить деньги в этом году, то работы можно будет завершить уже в 2022 году, - отметил Натальчук в интервью "КП-Самара".