В Самаре 4 ноября 2021 года жители пожаловались на обслуживание в автобусе №2 (246168)

В Самаре жители региона возмутились качеством обслуживания в автобусе №2. Оказалось, что водитель автобуса был вынужден самостоятельно обилечивать пассажиров.

Известно, что на входе в салон местные жители заметили объявление с просьбой оплатить проезд, а также провоз багажа при входе. В связи с этим транспортное средство много времени проводит на остановках, пока каждый пассажир не будет обилечен. В социальных сетях возмущенные горожане обратились к департаменту транспорта с требованием наладить работу общественного транспорта, либо установить в каждом автобусе валидаторы, если нет кондуктора. Об этом сообщает ГТРК Самара.

Представители департамента сообщили, что это вынужденная мера. В связи с тревожной эпидемиологической ситуацией в регионе наблюдается дефицит кадров. Единственный возможный вариант - не выпускать общественный транспорт без кондуктора на маршрут. В ведомстве не оценили идею с валидаторами, так как услуга дорогостоящая, а установка таких пунктов оплаты требует отдельных обсуждений с компаниями перевозчиков.