Развитие метрополитена в Самаре хотят заморозить
В Самаре о всей видимости не будут начинать строительство новой ветки метро. Об этом заявил в своем пресс-интервью для ТАСС губернатор Вячеслав Федорищев. По его словам, последняя станция метро первой ветки, "Театральная", которую сейчас строят за Оперным театром, обязательно будет достроена. Но больше в подземное строительство вкладываться не будут. И здесь есть несколько причин.
Во-первых, слишком дорого. Как заявил самарский премьер Михаил Смирнов, лучше купить пятьсот новых автобусов. Во-вторых, нынешнее метро в Самаре после того, как часть заводов была закрыта, а остальные значительно сократили количество работников, стало самым недозагруженным в стране. Всего порядка тридцати четыре с половиной тысячи человек в сутки.
И в-третьих, по словам главы региона, были проанализированы основные транспортные потоки в Самаре. И вести туда стоит либо наземное метро, либо скоростные трамвайные линии. Вот они выглядят очень перспективно и, к тому же, на порядок дешевле.