Результаты и грядущие события Самарского Гиганта
Рост посещаемости, увеличение товарооборота всех товарных категорий, внедрение инновационных аналитических методик, резонансные презентации новых арендаторов и громкие анонсы — на рубеже 2017-2018 годов команда ТК АМБАР с удовлетворением оценивает прошлое и с уверенностью смотрит в будущее.
На стремительный рост показателей и позитивные прогнозы дальнейшего развития оказали влияние сразу несколько факторов.
Успешное — а, самое главное, точное по срокам — завершение капитального ремонта Южного моста ожидаемо изменило к лучшему дорожную ситуацию. Уникальная доступность ТК АМБАР и его близость к густонаселённым районам Самары стала таковой не только на бумаге.
Дополнительный фон для обсуждения и привлечения внимание жителей города и области к комплексу помогла создать яркая, нестандартная и непохожая на отраслевую новая рекламная концепция, опирающаяся на узнаваемые образы и провокационные сюжеты.
В результате, посещаемость комплекса в 2017 году сравнительно с годом 2016 выросла почти на (+27 %), при этом общий товарооборот за тот же период увеличился на (+32 %).
Впечатляющий рост оборотов показал целый ряд популярных товарных категорий: лидер в категории «одежда» констатировал рост товарооборота на (+49 %) при среднем приросте по категории — (+20%); лидер в категории «продукты» - на (+23 %) при общем приросте по категории — (+13%); а оборот лидера в категории «электроника» «вырос» на (+39 %) при среднем приросте по категории: (+60%).
Уже в I квартале 2018 года в ТК АМБАР для жителей Самары и области откроют свои двери новые перспективные арендаторы, такие известные имена как: Tom Tailor, Samsung, Milana, Kapika, Modis. На фудкорте настоящий мир восточных блюд и гастрономических открытий готовит для посетителей АМБАРА ресторан «Чайхана Зира» от группы компаний «Milimon Family». А также ряд новых выставочных проектов.
Одной из сильных сторон ТК АМБАР продолжают выступать уникальные, масштабные и громкие мероприятия различных форматов и направлений — от конкурсов красоты и показов модной одежды до чемпионатов федерального уровня по зрелищным видам спорта. Одним из традиционных и якорных мероприятий года является «Ночь шопинга в АМБАРЕ». Уже четыре года подряд она проходит в последнюю пятницу декабря и показывает высокую эффективность, справляясь со своими главными задачами — привлечением трафика в комплекс и ростом товарооборота арендаторов. Так, по итогам проведения «Ночи шопинга» в декабре 2017 года средний показатель товарооборота увеличился на (+155 %).
Благодаря активной ивент-политике социальные сети ТК АМБАР на сегодняшний день являются самыми популярными среди социальных сетей конкурентного рынка. 40 000 подписчиков насчитывает официальная группа комплекса в сети «ВКонтакте», 23 000 подписчиков — официальная группа Инстаграм. Ежемесячные новые проекты не только поддерживают интерес, но обеспечивают стабильный рост активной интернет-аудитории.
Постоянное развитие стало визитной карточкой ТК АМБАР. Вместе с обновлением списка представленных в комплексе брендов и поиском новых направлений в сфере услуг, команда комплекса не забывает об оптимизации важных рабочих процессов. Уже в I квартале ожидается запуск эксклюзивной программы анализа работы магазинов, которая позволит управляющей компании измерять эффективность всего торгового комплекса, быстро и чётко доводить до сведения собственников магазинов результаты деятельности их торговых секций — учитывать все плюсы и минусы. Зачастую собственники просто не могут позволить себе ежемесячно контролировать все процессы. Программа позволит в разы улучшить показатели работы торговых секций.
Эти и многие другие проекты будут реализованы в 2018 году. В настоящий момент, ТК АМБАР выступает настоящим трендсеттером самарского ритейла, продолжает демонстрировать высокий уровень в области современного маркетинга.