Свыше 8500 обращений горожан было принято Муниципальныйм центром управления Самары
Администрация Самары
Более 8500 сообщений, полученных от горожан различных источников, было принято и отправлено на рассмотрение специалистами Муниципального центра управления в Самаре в мае 2023 года. Обратившись по 59-ФЗ, через единую дежурно-диспетчерскую службу или используя современные системы обратной связи "Инцидент-менеджмент" и "Госуслуги. Решаем вместе", жители могли быстро получить помощь и решение своих вопросов. Муниципальный центр управления находится в прямом взаимодействии с Центром управления регионом Самарской области и включает в себя администрации внутригородских районов, департаменты, муниципальные предприятия и другие учреждения, а также сотрудничает с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Работникам удается оперативно отвечать на запросы, среднее время ответа в системе "Инцидент-менеджмент" в мае составило около двух часов.
Важным направлением работы Муниципального центра управления является использование официальных аккаунтов администраций внутригородских районов и структурных подразделений для информирования жителей о мероприятиях и событиях, проводимых в городе, а также для помощи в решении вопросов. Подписаться на публичные страницы можно по ссылке - https://vk.com/topic-74315431_39136152 .
Онлайн-опросы на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" также являются важным направлением деятельности Муниципального центра управления. Участие в опросах доступно через учетную запись Единого портала государственных услуг, а результаты являются обезличенными статистическими данными. Сейчас доступны опросы для субъектов малого и среднего предпринимательства, связанные с реализацией национальных проектов "Демография" и "Здравоохранение" и опросы о комплексном развитии территорий и другие.