Свыше 8500 обращений горожан было принято Муниципальныйм центром управления Самары

Наталия Лапаева Автор статьи
Более 8500 сообщений, полученных от горожан раз...

Администрация Самары

Более 8500 сообщений, полученных от горожан различных источников, было принято и отправлено на рассмотрение специалистами Муниципального центра управления в Самаре в мае 2023 года. Обратившись по 59-ФЗ, через единую дежурно-диспетчерскую службу или используя современные системы обратной связи "Инцидент-менеджмент" и "Госуслуги. Решаем вместе", жители могли быстро получить помощь и решение своих вопросов. Муниципальный центр управления находится в прямом взаимодействии с Центром управления регионом Самарской области и включает в себя администрации внутригородских районов, департаменты, муниципальные предприятия и другие учреждения, а также сотрудничает с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Работникам удается оперативно отвечать на запросы, среднее время ответа в системе "Инцидент-менеджмент" в мае составило около двух часов.

Важным направлением работы Муниципального центра управления является использование официальных аккаунтов администраций внутригородских районов и структурных подразделений для информирования жителей о мероприятиях и событиях, проводимых в городе, а также для помощи в решении вопросов. Подписаться на публичные страницы можно по ссылке - https://vk.com/topic-74315431_39136152 .

Онлайн-опросы на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" также являются важным направлением деятельности Муниципального центра управления. Участие в опросах доступно через учетную запись Единого портала государственных услуг, а результаты являются обезличенными статистическими данными. Сейчас доступны опросы для субъектов малого и среднего предпринимательства, связанные с реализацией национальных проектов "Демография" и "Здравоохранение" и опросы о комплексном развитии территорий и другие.