Возможность: самарцы смогут получить инклюзивное высшее образование
В Ресурсном учебно-методическом центре по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Мининского университета (РУМЦ), открытом в октябре 2017 года, работает Call-центр, основной задачей которого является информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам повышения качества и доступности высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью.
Подробности о работе Call-центра мы узнали у директора РУМЦ Краснопевцевой Татьяны Федоровны.
Татьяна Федоровна, расскажите нам, пожалуйста, какова основная цель деятельности Call-центра?
Основная цель деятельности Call-центра РУМЦ – это организация, развитие и распространение системы информирования и консультирования по вопросам инклюзивного высшего образования.
Кто может обратиться за консультацией в Call-центр?
За оказанием консультационной поддержки могут обратиться обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, преподаватели вузов, педагоги школ, родители и другие граждане, заинтересованные в повышении качества и доступности высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Следует отметить, что зона ответственности РУМЦ Мининского университета - 7 областей Приволжского федерального округа: Республика Мордовия, Пермский край, Нижегородская, Ульяновская, Самарская, Саратовская и Пензенская области.
По каким вопросам люди могут обратиться в Call-центр?
Call-центр оказывает консультации по следующим направлениям: организация образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью, нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса, вопросы по обеспечению доступной безбарьерной среды, профориентация и прием в образовательную организацию, вопросы по содействию трудоустройства, особенности адаптированных образовательных программ, основное техническое обеспечение адаптированных образовательных программ, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, организационно-педагогическое сопровождение адаптированных основных образовательных программ.
В период приемной кампании в вузах могут ли абитуриенты рассчитывать на консультационную поддержку в рамках Call-центр?
Да, конечно. Сотрудники Call-центр уже оказывают информационно-консультационную поддержку. Причем обращения поступают от абитуриентов, планирующих обучение как в нашем вузе, так и в вузах, расположенных на закрепленной за РУМЦ территориии.
Каким образом можно обратиться в Call-центр?
Основными способами получения консультации являются:
телефонное обращение по номеру 8 800 550 61 15 (звонок бесплатный), (831) 262-20-53 (доб. 302, 321, 322);
письменное обращение по электронной почте РУМЦ: rumc@mininuniver.ru;
онлайн-заявка на официальном сайте РУМЦ Мининского университета https://rumc.mininuniver.ru.
Специалисты Call-центра готовы предоставить бесплатную квалифицированную консультацию по вопросам, находящимся в компетенции РУМЦ.