Жители Самары решили нажиться на чужом отравлении роллами из «Фарфора»
Представители компании «Фарфор» готовы оказать финансовую помощь всем пострадавшим от некачественной продукции одного из самарских ресторанов. Об этом сообщил один из основателей франшизы Даниил Панюшкин.
— Мы объявили публично, что произведём выплаты компенсаций. Однако пострадавшие сообщают, что с ними никто не связывался. Дело в том, что лучше связываться не через соцсети, а по телефону «горячей линии», — пояснил предприниматель.
Бизнесмен рассказал, что среди настоящих пострадавших оказалось немало и тех, кто хочет заработать на чужом горе. Но таких «отравившихся» операторы выводят на чистую воду достаточно быстро: после скандала они не могут назвать свой номер телефона или номер заказа. Обратный звонок таким «пострадавшим» обычно ни к чему не приводит.
Массовое отравление продукцией ресторана «Фарфор» произошло в конце августа в Самаре. После заказа роллов в больницах областной столицы оказалось больше 60 человек. У всех диагностировали острое пищевое отравление, возбудителем которого оказалась сальмонелла.
Правоохранители возбудили уголовное дело по статье «Производство товаров, не отвечающих правилам безопасности». Рестораны сети проверяют как надзорные органы и Роспотребнадзор, так и сами руководители франшизы. Они назвали несколько предварительных причин массового отравления, а также навестили кухни в других городах 63 региона и попытались связаться с поставщиком из-за курицы, выданной за свинину.