Одним из главных критериев, регламентирующих транспортные грузоперевозки по дорогам общего пользования, является высота транспортного средства. Компания «Политранс» проектирует и выпускает низкорамные полуприцепы ТСП, которые дают возможность не выходить за установленные федеральными законами и правилами стандарты при транспортировке тяжеловесных негабаритных грузов, а также позволяют игнорировать ограничения, связанные с проездом под мостами и путепроводами. Полуприцепы имеют погрузочную высоту от 600 до 1000 мм и в данный модельный ряд входят:
На низкорамных прицепах устанавливаются пневматическая подвеска от таких производителей как SAF, BPW и Gigant, которая позволяет регулировать дорожный просвет и погрузочную высоту, равномерно распределять нагрузку и повысить устойчивость трала. Также выпускаются варианты с более жёсткой рессорной подвеской, предназначенные для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Для заезда техники полуприцепы комплектуются 3-мя видами трапов: механическими, с гидравлическим приводом, уголкового типа. Уголковые трапы, в сложенном виде, увеличивают длину погрузочной площадки. Трапы с гидравлическим приводом обеспечивают угол въезда в 8 градусов и на некоторых моделях раздвигаются на ширину до 500 мм. Механические снабжены пружинным механизмом (для облегчения подъема). Все трапы могут быть выполнены без настила, что уменьшает сопротивление воздуха и расход горючего. Каждая грузовая платформа оснащается выдвижными уширителями (несущего типа), на которые укладываются буковые балки, в обычное время хранящиеся в кронштейнах на гусаке трала.
Для надежной фиксации груза погрузочная площадка имеет вертикальные легкосъёмные стойки и утопленные в поверхность увязочные петли. В число установленного доп. оборудования среди прочего входит подъёмник запасного колеса и герметичный инструментальный ящик.
Особое место в модельном ряду занимают тралы с раздвижной платформой, максимальная длина которых в раздвинутом положении составляет 22 метра:
Высокую надёжность конструкции обеспечивает рама из высокопрочной импортной стали, сваренная в виде двутавровой балки из двух лонжеронов.
Все тралы имеют двухскатную ошиновку и для обеспечения наилучшей управляемости ТС оснащаются 3-х поворотной самоустанавливающейся осью, которая при необходимости совершает поворот относительно продольной оси полуприцепа во время движения.
Модельный ряд низкорамных прицепов и полуприцепов кампании «Политранс» разрабатывается производителем с учетом пожеланий и потребностей каждого заказчика индивидуально и для выполнения конкретных транспортных задач может быть укомплектован дополнительным оборудованием.
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+