Облачные решения для бизнеса: Microsoft Power BI и Microsoft 365

Для хранения и обработки информации в бизнес-среде используются облачные решения. Маленькие фирмы переносят на облако бухгалтерские данные, почтовые сервисы, приложения для передачи информации. Крупные предприятия используют облако для создания виртуальных офисов, где сотрудники могут коммуницировать между собой.

Microsoft Power BI

Компания AYACOM, оказывающая услуги в сфере IT, предлагает установить Microsoft Power BI. Это мощный набор инструментов, который позволяет отслеживать текущие бизнес-процессы в режиме реального времени. Все данные автоматически обновляются, поэтому владелец бизнеса имеет всегда актуальную информацию. Если какие-то показатели достигли критических значений, то система оповестит об этом ответственных сотрудников.

Микрософт Поуэр БИ имеет широкие функциональные возможности:

  • позволяет создавать сайты, которые содержит аналитические данные;

  • хранит последние версии отчетов и в автоматическом режиме обновляет в них данные;

  • поддерживает функцию каталога данных, облегчая сотрудникам поиск нужной информации;

  • позволяет управлять запросами и обмениваться рабочими таблицами через систему Power Query для Excel (Пауэр Кваэри для Эксель);

  • имеет функцию Q&A, благодаря которой пользователи могут задавать вопросы по данным и получать ответы, написанные простым и понятным языком.

Microsoft Power BI – это отличное решение для тех компаний, которые хотят быть в курсе потенциальных рисков и управлять ими, всегда иметь свежую информацию о текущем положении дел и получать большую прибыль.

Каждый сотрудник получает индивидуальный доступ в систему, что очень удобно. При этом пользоваться ею можно не только через персональный компьютер, но также используя современные планшеты и смартфоны. Для этого на гаджет дополнительно устанавливается мобильное приложение.

Microsoft Office 365

Более распространенный и знакомый всем вариант программного обеспечения – это офисный пакет Microsoft 365. Особой популярностью пользуются такие продукты, как Word (Ворд) и Excel. Именно с ними работает большинство организаций, решая свои повседневные задачи. Кроме того, в пакет входят:

  • Outlook (Аутлук);

  • PowerPoint (ПаверПоинт);

  • Access (Аксес);

  • OneNote (УанНоут);

  • Publisher (Паблишер).

Программы размещены на удаленном сервере в Сети. Они также устанавливаются на компьютер.

Микрософт офис 365 — это универсальное ПО. Можно подобрать пакет под любую цель. Если говорить о бизнесе, то подойдут пакеты «Бизнес», «Бизнес-стандарт», «Бизнес-премиум». Есть вариант и для крупных компаний — пакеты E1, Е3, Е5, а также для государственных организаций — F3.

Клиент также получает дополнительные возможности. Это файловое хранилище, размер которого составляет 1 ТБ, корпоративная почта, корпоративный портал.