Услуги лидогенерации особенности

Слово “лидогенерация” у всех на слуху, однако мало кто кроме узких специалистов может точно ответить на вопрос - что это такое. Кто-то грешит на работу со ссылочными массивами, кто-то склоняется к тому, что это “как-то связано с холодными звонками”. Явление, больше известное как “проблема выхухоли”: все думают, что это птица, а это двоюродный брат крота.

Что же такое на самом деле лидогенерация и что такое услуги лидогенерации?

Простыми словами лидогенерация - это тактика привлечения клиентов для вашей компании. Чуть сложнее - это процесс сбора и обработки клиентской базы с конкретными контактными данными. Поэтому все, кто считает, что генерация лидов - это емейл-рассылки и холодные звонки, сильно ошибаются. Это лишь один из этапов работы с потенциальными клиентами.

По сути, лидогенерация в маркетинге - это не самый сложный процесс. Однако, как и большинство простых вещей, его довольно трудно правильно наладить. Многие компании терпят убытки, потому что не в силах преодолеть проблему, связанную с “осознанными покупателями”. Это те самые сознательные потребители, которые не покупают продукт до тех пор, пока не проведут собственное исследование рынка этого продукта и не проанализируют собственную ситуацию до последней запятой: потребность, стоимость, бонусы, баланс цена/качество или цена/скорость доставки.

В этой статье мы поговорим о том, как воздействовать на тех, кто пока только смотрит на ваш товар и тех, кто сравнивает его с другими аналогичными продуктами, а также о том, как превратить этих зрителей в реальных лидов - и сделать это так эффективно, как только возможно.

Чем лидогенерация отличается от классической рекламы?

Реклама в том виде, в котором она работала в 20 веке, стала неэффективной. В начале 2000-х произошел информационный взрыв: за последние 20 лет человечество сгенерировало информации больше, чем за всю свою историю. И её количество продолжает расти, умножаясь в геометрической прогрессии.

И этот информационный шум поглощает всё внимание людей, которые, в свою очередь, стремясь от него избавиться, начинают игнорировать все сигналы, которые они воспринимают как рекламные. Вместо того, чтобы откликнуться на эмоциональный призыв вашей рекламы, они теперь изучают продукцию ваших конкурентов, анализируют рынок и довольно долго принимают решение о том, нужен им ваш товар или не нужен. Процесс покупки изменился кардинально, а маркетинг за этим не всегда успевает.

Лидогенерация - это создание клиентской базы и стимуляция потенциальных покупателей на приобретение товара или услуги в эпоху “информационной усталости”. Это процесс, который учитывает тот факт, что современные покупатели основываются чаще на логике, чем на эмоциях.

Вот в чем принципиальная разница между классической рекламой и современной лидогенерацией.

Что такое лиды?

Для того, чтобы детально разобрать весь процесс лидогенерация, давайте сначала определимся с базовыми понятиями. Базовое понятие этого процесса - это лид, то есть - потенциальный заказчик или человек, который мог бы стать вашим клиентом.