Наверх

Как проходило развитие торгового оборудования

Если рассматривать историю развития рынка торгового оборудования в нашей стране, вполне можно выделить несколько последовательных этапов, каждый из которых по-своему интересен.

В течение первого, Советского периода, торговое оборудование, произведенное отечественными фабриками, планово и в приказном порядке распределялось среди магазинов страны. У потребителя оборудования не было никакого выбора, что использовать в качестве прилавков и торговых стеллажей.

После распада Советской системы, пришел второй период, во время которого в нашу страну хлынула торговая мебель и оборудование импортных производителей. Оно было, как правило, более функционально и эстетически привлекательно, чем отечественные аналоги, но и цена на него очень сильно отличалась от производимого в нашей стране.

Можно, также, выделить третий период, который настал после 1998 года. В тот момент рынок ритейла продолжал активно развиваться, но, дорогое импортное торговое оборудование уже было не по карману многим отечественным компаниям. На этом этапе развития рынка в стране стало преобладать оборудование польских производителей. Оно отличалось от американских и европейских аналогов, ранее присутствовавших на рынке более выгодной ценой. Рынок торгового оборудования продолжал развиваться.

Четвертый период развития нельзя столь четко обозначить по времени. Можно только сказать, что первые шаги намечались в 2001 году, когда некоторые импортные производители освоили процесс ввоза комплектующих, с последующей их «отверточной» сборкой в России.

Далее начался процесс постепенной замены импортных комплектующих продукцией отечественных производителей. Одновременно начался процесс постепенного вытеснения импортных производителей с отечественного рынка. Это вытеснение затронуло многие подсегменты рынка. Сначала отечественные производители отвоевали сегмент, включающий встроенное торговое оборудование, затем началось наступление на рынке дешевых вариантов кондиционеров и холодильного торгового оборудования. На сегодняшний день почти весь рынок, производящий торговую мебель и оборудование занят отечественными производителями. Исключение составляет небольшое количество потребителей, являющихся приверженцами некоторых раскрученных импортных сетей и брэндов. Торговая мебель также может быть отнесена к категории торгового оборудования. И все перечисленные этапы относятся к ней в полной мере.

pf-torg.ru

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика