Причины популярности кс го в России

Прежде чем мы попытаемся отыскать ответы на выше поставленные вопросы, давайте отмотаем пленку немного назад… И отправимся в 1999 год. Никому на тот момент не известные Мин «Gooseman» Ле и Джесс Клифф выкладывают в сети собственную модификацию к научно-фантастическому шутеру “Half-Life”. Очень скоро пользовательский мод набирает бешеную популярность. Видя это, разработчики из Valve предлагают ребятам войти в штат компании и уже в статусе ее сотрудников продолжить работу над своим детищем. Так если вкратце была придумана самая популярная “стрелялки” от первого лица — Counter-Strike 1.6. Подробнее на https://csgobettingz.com/ru/.

Однако, настоящая известность к CS в России пришла после того, как наша кибер команда “М19” одержала победу на крупнейшем турнире World Cyber Games, который проходил в 2002 году в Южной Корее. О Counter-Strike заговорили не просто как о развлечении для школьников, а как о серьезной кибер дисциплине, которая способна приносить деньги и известность самым настойчивым и трудолюбивым. Хотя в начале нулевых мало кто вообще понимал что означают слова с приставкой “-кибер”, редакция программы «Намедни» посвятила целый выпуск рассказу о российских киберспортсменам по Counter-Strike того времени. А за год до триумфа наших в Корее Россия стала первой страной, которая официально признала киберспорт самостоятельным видом спорта.

Как вы понимаете, это послужило мощным толчком для молодежи идти в игровые клубы и практиковать свои навыки по стрельбе в мишени. Популярность Counter-Strike обеспечивал также низкий порог вхождения. Чтобы понять в чем заключается цель игры, достаточно получаса, а перспектива когда-нибудь собрать свою команду и принять участие в большое турнире, загоняла в полуподвальные игровые клубы миллионы школьников по всей стране. Но время шло, технологии развивались и с появлением в нашей жизни скоростного интернета играть в онлайн-режиме стало возможно с любой точки Земного шара.