Преимущества и недостатки разработки мобильного приложения

Виды мобильных приложений

При создании мобильного приложения стоит определиться с видом мобильного приложения и выбрать для себя оптимальный вариант. Вот 2 основных вида мобильные приложений:

  1. Нативное приложение. Разрабатывается строго под определенную операционную систему, с учетом всех ее особенностей. Не может использоваться на другой системе. Нативное приложение больше подходит тогда, когда разрабатывается достаточно сложный проект с уникальным функционалом именно под определенную ОС.

  2. Кроссплатформенное приложение. Оно адаптировано под разные операционные системы, но чаще всего его разрабатывают под Android и iOS. Из преимуществ такого приложения можно выделить экономию средств и времени на разработку, в сравнении с нативным. Из недостатков — возможны ошибки и функционал не будет работать так же хорошо, как в нативном приложении.

Плюсы и минусы создания мобильных приложений

К преимуществам создания мобильного приложения можно отнести

  1. Сокращение дистанции взаимодействия с целевой аудиторией. Устанавливая приложение на смартфон, пользователь видит его гораздо чаще, чем если это был бы, например, сайт. Таким образом человек будет заходить в приложение гораздо чаще, что повысит возможность рекламы или продажи.

  2. Увеличение лояльности и повышение авторитета среди аудитории. Собственное мобильное приложение есть далеко не у каждой компании. Его наличие свидетельствует о том, что компания достойная. А приятный и понятный интерфейс повысит лояльность пользователя и его доверие к компании.

  3. Более точная аналитика. Вы сможете более точно отслеживать информацию о покупках, посещаемых разделах и другом функционале в приложении. Это позволяет повысить прибыль и сделать приложение еще более удобным для пользователя.

К недостаткам мобильного приложения можно отнести

  1. Необходимость стабильной техподдержки и обновления. Без сопровождения команды специалистов обойтись будет сложно. А это значит появление дополнительных финансовых расходов.

  2. Необходимость разработки приложения под разные операционные системы. Или же разработка кроссплатформенного приложения, у которого, как мы выяснили, есть свои недостатки в виде недостаточной гибкости функционала.

  3. Стоимость разработки приложения может быть более высокой, чем разработка, например, сайта. Конечно, здесь все индивидуально, но общая тенденция выглядит так — разработать мобильное приложение выходит дороже.

Оригинал статьи: https://omskpress.ru/news/323465/plyusy-i-minusy-sozdaniya-mobilnogo-prilozheniya-dlya-biznesa/