Промокод: с чего всё начиналось
Многие люди используют купоны интернет-магазинов, извлекая выгоду, но даже не знают, как они появились. Сейчас специальные предложения из глобальной сети не считают чем-то необычным. Покупатели из разных уголков мира не желают платить полную стоимость за товар или выделять деньги на доставку из бюджета. Некоторые охотятся за подарками, бонусами и прочими приятными сюрпризами от официальных компаний.
Первый промокод вызвал бурю эмоций своим появлением. Доверчивые люди сразу начали «пытать» счастье и извлекли выгоду. Другие с осторожностью отнеслись к специальному предложению, изучая опыт тех, кто им воспользовался. Как же всё начиналось? Читайте далее.
Рекламный эксперимент удался!
Промокоды можно смело назвать новшеством. Они появились не так давно, но уже успели стать невероятно популярными во всём мире. Скидочные купоны – следствие рекламных кампаний, которые устраивали фирмы с целью увеличения товарооборота и привлечения новых покупателей. Предоставляли их преимущественно организации, занимающиеся офлайн-реализацией продукции. Существует версия появления промокода, в правдивости которой многие уже убедились. Связана она с деятельностью компании «Кока-Кола». Её рекламные агенты решили одним махом «убить двух зайцев»: повысить продажи и порадовать целевую аудиторию. Каким способом? При помощи раздачи бесплатных купонов. Владельцы таких «карточек» могли в любой момент утолить жажду стаканом газировки. Акция действительно заинтересовала общественность, вследствие чего купоны и продукция стали невероятно востребованными.
Положительный опыт рекламных агентов «Кока-Кола» не остался незамеченным. Специалисты других компаний начали активно развивать идею. Купоны на многие товары можно было найти в следующих печатных изданиях:
- газеты;
- журналы;
- программы телепередач и пр.
Компания «Кока-Кола» щедро одаривала газировкой всех владельцев купонов. На момент окончания акции в руки бесплатно ушло около 8 миллиардов бутылок с напитком. Повлекла ли щедрость за собой положительные результаты? Безусловно, потому что огромное количество людей полюбило напиток и стало его регулярно покупать. Итог: клиентская база разрослась до невероятных масштабов. Компания и по сей день не устаёт радовать постоянных покупателей приятными презентами и акциями.
Теперь рекламщики разнообразных продуктов размещают скидочные купоны на сайтах с новостями, товарами и т. д. Некоторые «заманивают» покупателя следующими предложениями:
- Заполните анкету и получите подарок.
- Оформите заказ на определённую сумму и не платите за доставку.
- Купите две вещи и получите третью в подарок.
За выполнение простых действий любой человек может бесплатно получить промокод.
Нынешнее состояние дел
Сейчас существуют базы с промокодами на покупки в популярных интернет-магазинах. Купоны на получение подарка, скидки и прочих бонусов – это, прежде всего, инструменты привлечения новых клиентов. В России не так много людей знают о них или пользуются ими, а вот в Америке половина всех продаж происходит только с участием промокодов. Причём некоторые предложения действуют не только в глобальной сети, но и в реальной жизни. Назвав уникальную комбинацию цифр и букв, можно недорого купить авиабилет, получить скидку в гостинице, магазине парфюмерии или одежды.
Как найти нужный купон?
- Вбить в поисковую строку «промокоды компании N».
- Зайти на специализированный ресурс.
- Ознакомиться с действующими предложениями и выбрать одно из них.
- Оформить заказ на сайте и ввести промокод в специальную строку.
После описанных действий определённые условия покупки сразу изменятся. Нужно отдать должное рекламным агентам напитка «Кока-Кола», они действительно специалисты в своей сфере. Однажды продвинув продукт, они подарили возможность миллиардам людей приобретать любимые товары со скидкой. Решили оформить заказ в том или ином интернет-магазине? Не забудьте найти промокод!