Мебельный бизнес – это высокорентабельный бизнес с высокой перспективностью и низким порогом входа в контексте финансовых инвестиций. Тем не менее, сфере мебельного бизнеса характерна высокая конкуренция, поэтому в ней могут «выжить» только сильные предприниматели, которые умеют презентовать и продавать свой продукт, а также правильно позиционировать себя на высококонкурентном рынке.
Чтобы поднять с нуля мебельный бизнес и вывести его на высокую доходность, необходимо решить множество сложных задач и проблемных вопросов. Основным моментом является построение качественной системы логистики. Крайне важно, чтобы товар попадал к клиенту своевременно. Для этого необходимо заключить договор с надежной логистической компанией или приобрести собственный коммерческий транспорт и нанять опытного логиста для координации деятельности по доставке продукции.
Кроме того, вывести бизнес на более высокий уровень доходности и увеличить продажи можно, обратившись к опыту предпринимателей, в частности к опыту «Международного Мебельного Консалтингового Центра»: https://mmkc.su/
Весь процесс построения грамотной стратегии увеличения продаж в мебельном бизнесе можно разделить на 8 этапов:
Первым делом следует познакомить с формулой, что характеризует объем продаж. В основе формулы лежит суждение о том, что прибыль равняется количеству клиентов, умноженных на средний чек и на маржу. Сутью увеличения продаж является работа над увеличением каждого из этих показателей. В первую очередь, следует сосредоточиться на наиболее малозатратных составляющих формулы.
Необходимо работать над привлечением новых клиентов при помощи различных рекламных каналов, а также над превращением потенциальных покупателей в реальных при помощи рекламных буклетов, бесплатных замеров и всевозможных выгодных предложений.
Вы должны предлагать продукция во всех ценовых сегментах, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
Оптимально предлагать такие сегменты продукции:
Новым клиентам, как правило, интересна продукция базового или дешевого сегмента. Дорогую продукцию легче всего продавать постоянным клиентам, которые уже имеют опыт сотрудничества с Вами и знают на собственном опыте Ваши преимущества.
Важно грамотно формировать цену на продукцию. Существует несколько моделей формирования цены:
Важно выработать стандарты приветствия клиентов, стандарты общения персонала и решения проблемных вопросов. От уважительного и рационального подхода к потребностям клиента часто зависит уровень продаж.
Реклама – это хороший инструмент повышения продаж. Тем не менее, Вы можете сказать, сколько Вы вложили средств в рекламу за последний год и сколько Вам стоил 1 клиент, привлеченный с рекламных каналов? Важно тестировать рекламные каналы и выбирать наиболее эффективные, которые позволяют получить максимальное число клиентов с минимальными вложениями.
Увеличить продажи можно при эффективном сотрудничестве с мебельными магазинами и другим бизнесом. Предлагайте обмен рекламной продукцией, продажу своей продукции на площадке партнера и наоборот, выплату % от привлеченных клиентов.
Предлагайте своим партнерам и более мелкому мебельному бизнесу свою продукцию на более выгодных условиях при покупке больших партий. Подписывайте контракты на долгосрочные поставки. Иногда выгоднее уменьшить наценку на продукцию и заработать существенно больше на объеме продаж.
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+