Представители компании «Фарфор» готовы оказать финансовую помощь всем пострадавшим от некачественной продукции одного из самарских ресторанов. Об этом сообщил один из основателей франшизы Даниил Панюшкин.
— Мы объявили публично, что произведём выплаты компенсаций. Однако пострадавшие сообщают, что с ними никто не связывался. Дело в том, что лучше связываться не через соцсети, а по телефону «горячей линии», — пояснил предприниматель.
Бизнесмен рассказал, что среди настоящих пострадавших оказалось немало и тех, кто хочет заработать на чужом горе. Но таких «отравившихся» операторы выводят на чистую воду достаточно быстро: после скандала они не могут назвать свой номер телефона или номер заказа. Обратный звонок таким «пострадавшим» обычно ни к чему не приводит.
Массовое отравление продукцией ресторана «Фарфор» произошло в конце августа в Самаре. После заказа роллов в больницах областной столицы оказалось больше 60 человек. У всех диагностировали острое пищевое отравление, возбудителем которого оказалась сальмонелла.
Правоохранители возбудили уголовное дело по статье «Производство товаров, не отвечающих правилам безопасности». Рестораны сети проверяют как надзорные органы и Роспотребнадзор, так и сами руководители франшизы. Они назвали несколько предварительных причин массового отравления, а также навестили кухни в других городах 63 региона и попытались связаться с поставщиком из-за курицы, выданной за свинину.