Наверх
15:02, 14.10.2015

Прямо сейчас в Самаре сносят старинные казармы на территории ГПЗ-4

Прямо сейчас в Самаре сносят старинные казармы на территории ГПЗ-4
16+
Фото: Жанна Скокова/ Progorodsamara.ru
Все, что сейчас происходит на территории бывшего ГПЗ-4, можно увидеть в нашем фотоотчете. Кроме того, Progorodsamara.ru узнал мнение эксперта

Сегодня, 14 октября в Самаре снесли две старинные казармы на территории бывшего Четвёртого государственного подшипникового завода (ГПЗ-4). Расчистка территории продолжается до сих пор. Известно, что здания были корпусами №6 и 7, которые не включили в реестр объектов культурного наследия.

Напомним, что недавно на первом заседании коллегии при управлении государственной охраны объектов культурного наследия решили включить в реестр один из корпусов комплекса артиллерийских казарм на территории бывшего ГПЗ-4. Это корпус №8, который находится ближе к Московскому шоссе. Ранее по двум другим корпусам (№6 и 7) было отказано. 

На данную территорию претендует компания "Самара-центр", которая могла бы включить старинные казармы в проект микрорайона и привести их в порядок. Но на протяжении многих лет территорию завода только очищали от построек. Кроме того, фирма "Самара-центр" в ноябре прошлого года получила разрешение на строительство инженерных сетей и центрального распределительного пункта, а также устройство улично-дорожной сети. Как сообщалось ранее, на территории завода к 2021 году появятся жилой комплекс, торговый центр, отель, деловая зона, школа, детский сад и зеленая зона.

Солдатские казармы входили в комплекс Артиллерийских казарм Инженерного Управления Казанского Военного Округа. Они появились в 1910-е года.

Корреспондент обратился к члену градостроительного совета Армену Арутюнову, который долгое время боролся за сохранение казарм.

"Я отрицательно отношусь к сносу. Но оспорить эту ситуацию юридически невозможно. Еще весной на основании экспертизы решено не включать эти корпуса в реестр памятников. Сейчас они лишены охраны, как памятники. Это печально, потому что состояние у них было относительно хорошее. Эти корпуса можно было бы еще использовать. На данный момент у нас есть один корпус, его скорее всего включат в реестр и возьмут под охрану. Корпуса №6 и 7 жалко, и опускаются руки. Мы долго боролись за них. Были против того, чтобы их переносили, потому что перенос равноценен разрушению. Остается только развести руками...", - поделился эксперт

Участок улицы Мичурина от начала шоссе до улицы Луначарского с 1941 года был занят ГПЗ-4. В 1993 году ГПЗ-4 стал акционерным обществом «Шар», а в 2003 году его ликвидировали. Подробнее об истории завода можно узнать по ссылке.

Сейчас на территории 4-го ГПЗ осталась только одна казарма.

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Старая Самара, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Николя14 октября 2015, 15:19
Очень жалко такие исторические постройки! Тем более кирпичные! Вот предложение для губернатора и следственного комитета: разобраться, кто из чиновников города позволил это сделать, а именно подписал бумаги на снос! И пусть виновные чинуши выплатят многомилионный штраф на восстановление указанных построек путем продажи своего награбленного имущества! >-( а ещё их в тюрьму на несколько лет не забыть посадить, чтоб другим не повадно было!!!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Николя14 октября 2015, 15:20
Внешне - прекрасные корпуса были!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 15:21
у меня из окна работы видать, сносят уже не первый день
Согласны с автором?
Самарец14 октября 2015, 15:24
У людей, которые не помнят прошлого, нет будущего
Согласны с автором?
Злюка14 октября 2015, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
У людей, которые не помнят прошлого, нет будущего
а ИМ будущее не нужно, они настоящим живут>:>
Согласны с автором?
Санёк14 октября 2015, 15:42
Откровенно говоря, эти казармы, как мне кажется, были изначально обречены. Никто бы не стал их восстанавливать, ремонтировать, делать из них что-то путное. Это не первый случай. Я в таких ситуациях часто вспоминаю здание старинной бани, что располагалось на перекрёстке Полевой и Галактионовской, напротив общаги мединститута. Помню, это здание много лет находилось в жутком полуразрушенном состоянии, и никому до него не было дело - стояло и стояло, того гляди развалится и завалит обломками тротуар и проезжую часть. Вой поднялся лишь когда его снесли. Тут повылазили разные там убивающиеся горем утраты правозащитники, архитекторы, строители, политики. Спрашивается, а где ж вы все раньше были? Почему бездействовали, когда ещё что-то можно было и нужно было сделать? Вот и сейчас, эти казармы стояли бы годами, пока сами бы не развалились, убив кого-нибудь мимо проходящего. Таковы реалии нашего города, его жителей - всем на всё наплевать.
Согласны с автором?
Snow Stuff14 октября 2015, 15:53
В районе "Скалы" же сохранили частично постройки.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 15:55
Свиньи не помнящие родства!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Очень жалко такие исторические постройки! Тем более кирпичные! Вот предложение для губернатора и следственного комитета: разобраться, кто из чиновников города позволил это сделать, а именно подписал бумаги на снос! И пусть виновные чинуши выплатят многомилионный штраф на восстановление указанных построек путем продажи своего награбленного имущества! >-( а ещё их в тюрьму на несколько лет не забыть посадить, чтоб другим не повадно было!!!!!
Сараи сараями.И что вам жалко?их что,кто то дельно использовал7а хлам из города нужно удалять.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 15:58
Скоро Самара станет обычным городом из новостроя,уже сейчас почти ничего не осталось из исторического
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Очень жалко такие исторические постройки! Тем более кирпичные! Вот предложение для губернатора и следственного комитета: разобраться, кто из чиновников города позволил это сделать, а именно подписал бумаги на снос! И пусть виновные чинуши выплатят многомилионный штраф на восстановление указанных построек путем продажи своего награбленного имущества! >-( а ещё их в тюрьму на несколько лет не забыть посадить, чтоб другим не повадно было!!!!!
Нет,вот я тоже не понимаю- сначала доведут здания до состояния рухнувшего курятника- а после сноса или пожара начинают роптать.Ах какой оказывается был замеательный памятник архитектуры!При чем тут историческая память.если ценности эта рухлядь по оценкам экспертов не представляет.И для чего тогда .вкладывая немалые средства заниматься восстановлением .по сути новостроем.так как простой реставрации там уже ничего не подлежит?.Смотреть вперед нужно .а не вспоминать казарменную юность)
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Нет,вот я тоже не понимаю- сначала доведут здания до состояния рухнувшего курятника- а после сноса или пожара начинают роптать.Ах какой оказывается был замеательный памятник архитектуры!При чем тут историческая память.если ценности эта рухлядь по оценкам экспертов не представляет.И для чего тогда .вкладывая немалые средства заниматься восстановлением .по сути новостроем.так как простой реставрации там уже ничего не подлежит?.Смотреть вперед нужно .а не вспоминать казарменную юность)
Их отрестраврировать не так бы и дорого было! Ведь красивые же здания! Можно было устроить там музей бывшего завода или ещё какой! Может кто помнит, там ведь ещё и улица была с красивыми елями, между Челюскинцев и Киевской! Её можно было сделать пешеходной! А новостройки построить ближе к Вертикали. Всё было бы гармонично и красиво! Позор АД министрации города, допустившей такую разруху!!! >-(
Согласны с автором?
SpArKo14 октября 2015, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Их отрестраврировать не так бы и дорого было! Ведь красивые же здания! Можно было устроить там музей бывшего завода или ещё какой! Может кто помнит, там ведь ещё и улица была с красивыми елями, между Челюскинцев и Киевской! Её можно было сделать пешеходной! А новостройки построить ближе к Вертикали. Всё было бы гармонично и красиво! Позор АД министрации города, допустившей такую разруху!!! >-(
Вы хоть раз смету на ремонт таких зданий видели? И качество, которое идет на выходе?
Здание простояло долгие годы, оно прогнило на сквозь,там надо было строить все с нуля. Куда разумнее снести и построить точно такое же здание, но из нового материала.

Зайдите в любое офисное здание, которое создано на базе старого "памятника" и сравните с любой современной постройкой. А особенно советую спуститься в подвал и посмотреть как "хорошо" он выглядит что до, что после ремонта.
Согласны с автором?
Самарин14 октября 2015, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
а ИМ будущее не нужно, они настоящим живут>:>
Будущее им вполне нужно, просто оно не связано ни с этим городом, ни с этой страной...
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Вы хоть раз смету на ремонт таких зданий видели? И качество, которое идет на выходе?
Здание простояло долгие годы, оно прогнило на сквозь,там надо было строить все с нуля. Куда разумнее снести и построить точно такое же здание, но из нового материала.

Зайдите в любое офисное здание, которое создано на базе старого "памятника" и сравните с любой современной постройкой. А особенно советую спуститься в подвал и посмотреть как "хорошо" он выглядит что до, что после ремонта.
Да, как раз занимаюсь составлением смет на ремонты Разумеется, новое здание с учётом сноса старого обходится минимум в 1,3 раза дороже глубокой реставрации! Но дело в исторической составляющей - это самое главное! А глубокая реставрация подразумевает в том числе и укрепление с гидроизоляцией существующего фундамента. Так что вы профан в этом вопросе и лучше молчите >:>
Согласны с автором?
Ancl14 октября 2015, 17:50
Снесли старые деревянные корпуса больницы Пирогова. Долго был пустырь. Потом построили церковь, похожую на сарай. А ведь к 170-летию больницы могли бы один из корпусов сохранить, сделать там музей, как в нормальных странах делают, где дорожат своей историей.. Видно на генетическом уровне в нас уже сидит: "разрушим до основанья, а затем...". Мы - не просто люди, мы большевики-разрушители. И другой судьбы у нас нет!
Согласны с автором?
Жанне14 октября 2015, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
а ИМ будущее не нужно, они настоящим живут>:>
Dear Zluka!You are perfect !...:)
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 19:38
Имея - не ценим, а потерявши - плачем
а ценить нас просто не подпускают мало того по рукам надают и в тюрьму посадют или найдут тебя в посадке на старой березе или вообще не найдут мораль не переходи дорогу
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 19:39
О да потирая руки толстопуз глядя на это произнес terra incognita и это принесет мне деньги
Согласны с автором?
житель14 октября 2015, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Очень жалко такие исторические постройки! Тем более кирпичные! Вот предложение для губернатора и следственного комитета: разобраться, кто из чиновников города позволил это сделать, а именно подписал бумаги на снос! И пусть виновные чинуши выплатят многомилионный штраф на восстановление указанных построек путем продажи своего награбленного имущества! >-( а ещё их в тюрьму на несколько лет не забыть посадить, чтоб другим не повадно было!!!!!
Из окна своей квартиры что-то красивое видать! Наверное не нравится! Никто против не будет, если свою квартиру поменяешь на такое раскошное жильё!
Согласны с автором?
Злюка14 октября 2015, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Dear Zluka!You are perfect !...:)
I'm в шоке..8-|
Согласны с автором?
Фараон14 октября 2015, 21:32
Как говорится все течет все меняется. И если вода камень точит, то уж старые сараи нафиг никому не нужны. Это только египетских пирамид боится время.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
Как говорится все течет все меняется. И если вода камень точит, то уж старые сараи нафиг никому не нужны. Это только египетских пирамид боится время.
фараон побойся самарских сараев
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 22:15
Всё это делается с вашего же молчаливого согласия, охи-вздохи в интернете не в счёт. Терпите дальше, поле впереди большое и почти непаханое...
Согласны с автором?
Олег14 октября 2015, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
Очень жалко такие исторические постройки! Тем более кирпичные! Вот предложение для губернатора и следственного комитета: разобраться, кто из чиновников города позволил это сделать, а именно подписал бумаги на снос! И пусть виновные чинуши выплатят многомилионный штраф на восстановление указанных построек путем продажи своего награбленного имущества! >-( а ещё их в тюрьму на несколько лет не забыть посадить, чтоб другим не повадно было!!!!!
Уважаемый:-) Есть на ВСЁ ЗАКОНЫ и снесли в соответствии с ними, Коля и его следопыт тут в ЖОПЕ остались, поверь мне дружок;-)
Согласны с автором?
Олег14 октября 2015, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Для этого Луначарского откроют к 2018 году;-)
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2015, 22:52
Это все тайные члены игил сотворили))
Согласны с автором?
Serj14 октября 2015, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
Сараи сараями.И что вам жалко?их что,кто то дельно использовал7а хлам из города нужно удалять.
Эти сараи были прочнее твоего дома,намного прочнее чем современные!!!Пока их сносили сломали ни одну военную машину которая расчес чала поля боя во время войны(2 штуки точно сломали),стены метровые кирпичные +сталь,не говоря о фундаменте,и бомбоубежище(которое до сих пор действует)
Согласны с автором?
Ирина14 октября 2015, 23:28
Мой дед коренной москвич.Жил в Москве с женой и сыном до эвакуации завода в Куйбышев.Эвакуировали семьи,оборудование.После войны вернуться не смогли квартира была занята переселенцами. И получается для одних это бараки,а для других это то из-за чего они лишились своего дома. Жаль.
Согласны с автором?
Степан14 октября 2015, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Нет,вот я тоже не понимаю- сначала доведут здания до состояния рухнувшего курятника- а после сноса или пожара начинают роптать.Ах какой оказывается был замеательный памятник архитектуры!При чем тут историческая память.если ценности эта рухлядь по оценкам экспертов не представляет.И для чего тогда .вкладывая немалые средства заниматься восстановлением .по сути новостроем.так как простой реставрации там уже ничего не подлежит?.Смотреть вперед нужно .а не вспоминать казарменную юность)
Ахаха, "эксперты"? Кто-нибудь спрашивал экспертов? Проплатили и освободили территорию под застройку.
Согласны с автором?
Степан14 октября 2015, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый:-) Есть на ВСЁ ЗАКОНЫ и снесли в соответствии с ними, Коля и его следопыт тут в ЖОПЕ остались, поверь мне дружок;-)
Есть еще и здравый смысл, а также коррупция. С чего бы это казармы были памятниками, а потом, вдруг, перестали ими быть?
Согласны с автором?
Степан14 октября 2015, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
Вы хоть раз смету на ремонт таких зданий видели? И качество, которое идет на выходе?
Здание простояло долгие годы, оно прогнило на сквозь,там надо было строить все с нуля. Куда разумнее снести и построить точно такое же здание, но из нового материала.

Зайдите в любое офисное здание, которое создано на базе старого "памятника" и сравните с любой современной постройкой. А особенно советую спуститься в подвал и посмотреть как "хорошо" он выглядит что до, что после ремонта.
О, знаток вшивы вылез. Если в проблеме ноль без палочки, не надо писать несусветную чушь.
Согласны с автором?
Степан14 октября 2015, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Из окна своей квартиры что-то красивое видать! Наверное не нравится! Никто против не будет, если свою квартиру поменяешь на такое раскошное жильё!
Это, между прочим, не жилье было, а заводские корпусам. Но, правильно, зачем вам что-то читать, думать, проще же глупость написать в инете.
Согласны с автором?
Мэр Самары15 октября 2015, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Для этого Луначарского откроют к 2018 году;-)
Открыли уже Луначарского! Не тормозим, горожане!
Согласны с автором?
Мэр Самары15 октября 2015, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый:-) Есть на ВСЁ ЗАКОНЫ и снесли в соответствии с ними, Коля и его следопыт тут в ЖОПЕ остались, поверь мне дружок;-)
Проверили уже. И перепроверили. Всё путём!
Согласны с автором?
Мэр Самары15 октября 2015, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый:-) Есть на ВСЁ ЗАКОНЫ и снесли в соответствии с ними, Коля и его следопыт тут в ЖОПЕ остались, поверь мне дружок;-)
Что за член ГС такой Арутюнов? Не помню.... Спасал чего-то, говорит, переживал, руки опускал, руками разводил... Красавчик. Знаем мы кто разводит и опускает. А он прокурору писал, как член?! То-то!
Согласны с автором?
Мэр Самары15 октября 2015, 00:14
В ответ на комментарий пользователя
Есть еще и здравый смысл, а также коррупция. С чего бы это казармы были памятниками, а потом, вдруг, перестали ими быть?
Коррупции у нас в Самаре нет! Надо бы знать! Ну если чуть-чуть только...
Согласны с автором?
Мэр Самары15 октября 2015, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
Их отрестраврировать не так бы и дорого было! Ведь красивые же здания! Можно было устроить там музей бывшего завода или ещё какой! Может кто помнит, там ведь ещё и улица была с красивыми елями, между Челюскинцев и Киевской! Её можно было сделать пешеходной! А новостройки построить ближе к Вертикали. Всё было бы гармонично и красиво! Позор АД министрации города, допустившей такую разруху!!! >-(
Ай, молодец! Всё правильно сказал! Айда к нам в мэрию работать? Мэром!
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2015, 01:36
В ответ на комментарий пользователя
Очень жалко такие исторические постройки! Тем более кирпичные! Вот предложение для губернатора и следственного комитета: разобраться, кто из чиновников города позволил это сделать, а именно подписал бумаги на снос! И пусть виновные чинуши выплатят многомилионный штраф на восстановление указанных построек путем продажи своего награбленного имущества! >-( а ещё их в тюрьму на несколько лет не забыть посадить, чтоб другим не повадно было!!!!!
а может разобраться кто землю продал? собственник на своем участке сносит. поздно трусами махать
Согласны с автором?
Горожанин15 октября 2015, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Мой дед коренной москвич.Жил в Москве с женой и сыном до эвакуации завода в Куйбышев.Эвакуировали семьи,оборудование.После войны вернуться не смогли квартира была занята переселенцами. И получается для одних это бараки,а для других это то из-за чего они лишились своего дома. Жаль.
Спасибо вам, Ирина. Но, как говорится, кого это теперь волнует? Вот Сталина наклеить на стекло машины - это память, да.
Согласны с автором?
Горожанин16 октября 2015, 01:28
В ответ на комментарий пользователя
Нет,вот я тоже не понимаю- сначала доведут здания до состояния рухнувшего курятника- а после сноса или пожара начинают роптать.Ах какой оказывается был замеательный памятник архитектуры!При чем тут историческая память.если ценности эта рухлядь по оценкам экспертов не представляет.И для чего тогда .вкладывая немалые средства заниматься восстановлением .по сути новостроем.так как простой реставрации там уже ничего не подлежит?.Смотреть вперед нужно .а не вспоминать казарменную юность)
Яркий пример реставрации старого здания это Бел-Плаза на Молодогвардейской около "Белого дома". Здание тоже много времени простояло полуразрушенным, но зато посмотрите какое оно сейчас, при этом там еще 2 подземных этажа с парковкой, и вверх здание подняли. Так что было бы желание, но другое дело что эти казармы не вписывались в план застройка, который много раз менялся.
Согласны с автором?
Аля17 октября 2015, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
Мой дед коренной москвич.Жил в Москве с женой и сыном до эвакуации завода в Куйбышев.Эвакуировали семьи,оборудование.После войны вернуться не смогли квартира была занята переселенцами. И получается для одних это бараки,а для других это то из-за чего они лишились своего дома. Жаль.
полностью согласна. моих тоже во время войны из Москвы эвакуировали,на этом заводе работала прабабушка много лет,в Мск конечно не дали никому вернуться(так же жилье заняли),а в этих бараках и жили несколько лет,пока не начали на Н-Садовой кв выдавать от завода,когда начали все ломать,бабушка со слезами смотрела по тв репортажи...
Согласны с автором?
Снэйк18 октября 2015, 15:52
Вы были внутри? Там мертвецким холодом веет, здание с вековой памятью и атмосферой. Я обожаю эти места, исследовать, представлять каким оно было, как по нему ходили люди, работали. Снимал там видео материалы, фотографии текстур и деталей. Очень жаль. Как и жаль ЗИМ, Дом печати и тд. И дело не в исторической ценности казарм даже, а в том что мы теряем фундаментальный пласт культуры и времени. Очень жаль что больше нельзя прогуляться по сквознякам этих зданий, нагоняющих страх пустоту и отчаяние. А какой дивный там был травмопункт)
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2015, 19:12
Интересно, а где минкульт, прокурор и прочая свора бездельников?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2015, 21:04
Ну а ежели бы не снесли? Что тогда? 3D кинотеатр там устроили бы? Или "Пятёрочку" открыли? 70 лет никто даже не догадывался что эти здания те самые казармы, а тут на тебе-историю вдруг все вспомнили! А когда на месте этих казарм дом и офисы поставят-те кому достанутся там кв-ры и работа будут говорить-ай как повезло и центр рядом и метро!
Согласны с автором?
Горожанка19 октября 2015, 17:13
От исторической Самары ничего не остаётся.Скоро и экскурсии некуда водить будет.Красивые здания снесли!А могли бы отреставрировать! Вот ещё к 2018 году остатки снесут, построят многоэтажные монстры на Галатионовской-Красноармейской и т.д. Неужели нельзя строить в другом стиле, поддерживать историческую Самару.Было бы только желания у губернатора, мэра Самары.Наверное просто не хотят.Они же не коренные жители Самары.....
Согласны с автором?
Горожанка19 октября 2015, 17:15
[***]
Согласны с автором?
Алексей19 октября 2015, 19:46
Много тут понаписали про ценность архитектурную, ах как жалко, но никто не задумался над тем, что в условиях санкций Запада это готовые здания для производства импортозамещающих товаров, вложения в инфраструктуру производства минимальные, а микрорайон к 2021 году то ли будет, то ли нет, это бла-бла-бла. Считаю, что власти области должны были не допустить разрушение столь важных зданий. Их уничтожение играет на руку нашим геополитическим конкурентам. Ибо сказано в Концепции Общественной Безопасности, подписанной Владимиром Путиным, каждый в меру своего понимания думает, что работает на себя, а в меру своего непонимания на того кто знает и понимает больше.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2015, 14:47
Отлично сделали. Хламу место на помойке. Было бы здорово, если бы бомжатник, именуемый "исторический центр", отутюжили огнем и бульдозерами и построили на месте его современный город. Современной Самаре 21 века - быть! Гадюшной халупной шмаре-самаре (собаке) - собачья смерть!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2015, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
От исторической Самары ничего не остаётся.Скоро и экскурсии некуда водить будет.Красивые здания снесли!А могли бы отреставрировать! Вот ещё к 2018 году остатки снесут, построят многоэтажные монстры на Галатионовской-Красноармейской и т.д. Неужели нельзя строить в другом стиле, поддерживать историческую Самару.Было бы только желания у губернатора, мэра Самары.Наверное просто не хотят.Они же не коренные жители Самары.....
В историческом стиле доход низкий с 1кв.м.
Согласны с автором?
Дамир Смирнов12 декабря 2015, 23:30
4 ГПЗ не жалко, жалко Линдовский городок
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика