Как выбрать отпариватель
Век утюгов постепенно проходит. Если раньше хозяйки были рады утюгу с удобной ручкой, водным фильтром и функцией отпаривателя, то сейчас большинство из них выбирают полноценные отпариватели. И это можно объяснить не только их удобством, но и доступностью. Хотя еще лет пять назад отпаривателями пользовались в основном в магазинах одежды, ателье, костюмерных из-за их высокой цены, то теперь появились разнообразные модели, доступные среднестатистическому покупателю.
В чем заключаются преимущества отпаривателя:
- разнообразие моделей: от больших до портативных, которые можно взять с собой в дорогу. Их можно купить в любом магазине отпаривателей в Москве;
- большой диапазон цен;
- большой набор функций: помимо разглаживания складок на одежде отпариватель можно использовать для удаления пятен, чистки замшевой обуви, мебели, дезинфекции игрушек, постельного белья и других поверхностей в доме;
- мобильность: их легко использовать в вертикальном положении (в случае со шторами), а также отпаривать поверхности, не перемещая их;
- отпариватель не оставит заломов на ткани;
- с помощью него можно отгладить даже те вещи, которые нельзя гладить с помощью утюга: верхняя одежда, кожаные изделия, мех, пуховики, изделия с декором из страз, паеток.
Когда преимущества отпаривателя становятся очевидными, возникает другой вопрос: как выбрать нужную модель?
- Безусловно, любой покупатель первоначально обращает внимание на стоимость. Профессиональные отпариватели с большим набором функций будут стоить в разы дороже, но в обычных условиях такие модели ни к чему. Выбирайте бытовые модели.
- Стоит обращать внимание на производителей. Многие компании уже успели зарекомендовать себя на рынке бытовой техники, поэтому стоит отдать предпочтение именно им.
- Ознакомьтесь с функциями прибора. Некоторые отпариватели предназначены исключительно для меховых изделий и не подойдут для прочего текстиля.
- Отпариватели могут быть классическими или с парогенератором, подающим пар под давлением.
- Еще одно отличие заключается в дизайне.
.


