Немецкие скоростные поезда "Ласточка" не будут ходить из Самары в Пензу
Из Самары в Пензу не будет ходить новый скоростной электропоезд «Ласточка», о котором сообщалось ранее в СМИ. Однако в апреле готовится запуск другого скоростного экспресса. Об этом сегодня корреспонденту Progorodsamara.ru рассказал начальник службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" Вячеслав Степанов.
Вячеслав Степанов добавил, что "Ласточка" задействована только в Северо-Кавказском регионе, в Москве и Санкт-Петербурге. В Самаре такой подвижной состав не планируется, поэтому вместо него на маршруте "Самара-Пенза" будет более простой и доступный.
"Должен Вас разочаровать, но электропоезд «Ласточка» на полигоне куйбышевской железной дороги в ближайшее время не появится. В конце апреля готовится к запуску скоростной экспресс по маршруту Самара – Пенза, но это совсем другой подвижной состав. Как только будет официальное распоряжение о постановке данного поезда в расписание, служба корпоративных коммуникаций обязательно проинформирует пассажиров через средства массовой информации и предоставит журналистам возможность поближе познакомиться с подвижным составом", - пояснил Вячеслав Степанов.
Напомним, в конце февраля появилась информация, что Куйбышевский филиал "Федеральной пассажирской компании" планирует 25 апреля запустить первый дневной экспресс «Ласточка». Поезд мог бы доехать из Самары в Пензу всего за 4 часа 40 минут.
Скоростной электропоезд "Ласточка" (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч. При необходимости, "Ласточка" (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов).
Фото с официального сайта РЖД - http://mzd.rzd.ru/photogal
По некоторым данным, один состав «Ласточек», производимых компанией Siemens специально для «РЖД», стоит 8,75 млн евро.