Самара за неделю: операция Меркушкина, "кислотный маньяк" и пятый посол к ЧМ-2018
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин перенес операцию
Николай Меркушкин проходит восстановительный курс лечения после внепланового операционного вмешательства и ОРВИ в больнице им. Середавина. В настоящее время, несмотря на перенесенную операцию, он продолжает проводить рабочие встречи. Так, на встрече с вице-губернатором — руководителем администрации губернатора Самарской области Дмитрием Овчинниковым — рассматривался ряд текущих вопросов. С министром транспорта Самарской области Иваном Пивкиным губернатор обсудил итоги дорожного сезона, а также продолжение и завершение строительства дорожных объектов к ЧМ-2018. С чем именно была связана операция Николая Меркушкина, в пресс-службе облправительства не сообщают.
В Самаре ищут неизвестного, поливающего кислотой машины
В областной столице продолжают разбираться, кто поливает автомобили самарцев кислотой. Уже 8 горожан обратились в ОВД с жалобой на повреждения своего авто. Больше всех пострадавших в Советском районе города. Также сообщается, что "кислотный маньяк" орудовал и на проспекте Ленина. Никаких зацепок у полиции пока нет.
В Самаре показали пятого посла ЧМ и открыли городской волонтерский центр
17 ноября в Самарском государственном техническом университете был представлен пятый посол ЧМ-2018 от Самары. Им стала легкоатлетка Николь Родомакина, прославившая область на летней Паралимпиаде в Лондоне в 2012 году, где завоевала золотую медаль. На подисании соглашения со спортсменкой пристутствовали министр спорта Самарской области Дмитрий Шляхтин, первый замглавы города Самары Владимир Сластенин. Послу вручили памятный сертификат и миниатюрную копию скульптуры князя Засекина, что установлена на набережной. Родомакина расписалась на футбольном мяче, который будет храниться в музее самарского футбола.
Строительство магистрали «Центральная» вновь оказалось под угрозой срыва
Владельцы земель, через которые должна пройти трасса, начали опротестовывать заниженную стоимость выкупа участков. Реализовать проект пытаются с 1960-х годов, но проектирование идет до сих пор. Сейчас проект могут «похоронить» собственники изымаемых под стройку участков. Чиновники столкнулись с тем, что владельцев активов не устроила предложенная ими цена за недвижимость. Уже начался процесс ее опротестовывания в судах. В большинстве случаев землевладельцам удалось оспорить проведенную по заказу минтранса оценку. Стоимость земель удалось поднять в 1,5-2 раза. Если региональному минтрансу не удастся переломить эту тенденцию, то у него не хватит денег на выкуп земель под «Центральную».