Вторую линию метрополитена в Самаре предложили завершить у 6 причала речного вокзала
Вторую линию самарского метрополитена предложили переместить с планируемой локации на Хлебной площади в районе речного вокзала, сообщает "Волга-Ньюс". Такой вариант предложил проектировщик метрополитена - ООО "Волготрансстрой-Проект", с целью разгрузки трафика у Фрунзенского моста.
Была выявлена излишняя стесненность участка в районе Хлебной площади, которая вызвана изменением трассировки съездов с Фрунзенского моста и предполагаемой трассы обводной дороги.
- В случае размещения на данном участке станций метро, были бы затруднены подходы пассажиров к станции и к набережной реки Самары. Вполне ероятна была бы полная утрата возможности обустройства общественных пространств вдоль реки, - отметили разработчики.
Вышеуказанные изменения были подготовлены по поручению Минстроя Самарской области.
- В предложении рассматривалось несколько вариантов размещения станции метро, включая уровень набережной реки Самары, в подземном пространстве, а также вынос станции на другой участок. В качестве одного из вариантов рассматривалось концептуальное решение о переносе станции с Хлебной площади в район причалов речного вокзала с удлинением перегона от станции "Вокзальная" до конечной вдоль существующих железнодорожных путей, - уточнили в "ВТС-П".
Согласно схеме, станцию могут разместить рядом с шестым причалом речного вокзала, на участке между улицами Комсомольской и Крупской. Согласно картам со спутников, на этой территории располагается ГСК "Колос" и пара двухэтажных и трехэтажных домов.