Качественная модернизация кранового оборудования

На большинстве грузоподъемных механизмов, работающих на территории Российской Федерации реализована релейно-контакторная схема управления, в качестве исполнительного механизма используется асинхронный электродвигатель с фазным ротором. Непосредственное управление механизмами производится при помощи громоздких командоконтроллеров. Изменение скорости в данной схеме происходит ступенчато, путем ввода в роторную цепь электродвигателя резисторов. Подробнее можно узнать на сайте.

Данная схема управления морально устарела в сравнении с современными микропроцессорными системами с частотным регулированием одним из недостатков является повышенное энергопотребление.

Существует несколько явных недостатков данной схемы во первых — «большой динамический момент» в момент пуска электродвигателя, в следствие чего возникают ударные нагрузки на узлы крана, что в свою очередь приводит к сокращению срока службы механизмов, возникновению люфтов и биения, снижение точности позиционирования, повышенной утомляемости крановщиков – неизбежное ухудшение качества работ и уменьшение производительности.

Модернизация крановых механизмов включает в себя установку систем:

  • Дистанционная система радиоуправления;
  • Тирристорная схема управления краном;
  • Частотная схема управления электродвигателями (плавный пуск/остановка);
  • Новые, более технологичные и компактные механизмы и узлы вместо устаревших, громоздких и энергоемких механизмов
  • Современные системы безопасности и управления механизмами крана:
  • Программируемые логические контроллеры;

Модернизация кранов и кранового оборудования – великолепная возможность выгодно усовершенствовать аппаратуру, оборудование и получить практически новый кран, сконструированный под Ваши потребности и потребности производства, за существенно меньшие деньги, чем покупка нового грузоподъемного механизма.

Модернизация и реконструкция позволяет существенно увеличить точность позиционирования, повысить производительность работы грузоподъемной машины, уменьшить энергопотребление и обеспечить максимально безопасные условия работ для сотрудников предприятия.

Касательно электрической схемы управления – существует несколько вариантов. Это стандартная релейно-контакторная схема управления, управление при помощи микропроцессорных систем – преобразователей частоты и тирристорное управление механизмами грузоподъемного крана. Давайте разберемся что есть что.

Релейно-контакторная схема управления широко распространена на крановом оборудовании с истекшим сроком эксплуатации. Система обеспечивает ступенчатое изменение скоростей приводов передвижения и подъема. Минусом данной системы является присутствие большого количества механических контактов и достаточное количество аппаратуры, клеммных колодок и соединений, так называемых «слабых мест». Шкафы управления релейно-контакторной схемы имеют всю необходимую защиту приводов. Шкаф управления собирается с учетом потребностей заказчика и особенностей работы крановой системы.