Наверх

Качественная модернизация кранового оборудования

На большинстве грузоподъемных механизмов, работающих на территории Российской Федерации реализована релейно-контакторная схема управления, в качестве исполнительного механизма используется асинхронный электродвигатель с фазным ротором. Непосредственное управление механизмами производится при помощи громоздких командоконтроллеров. Изменение скорости в данной схеме происходит ступенчато, путем ввода в роторную цепь электродвигателя резисторов. Подробнее можно узнать на сайте.

Данная схема управления морально устарела в сравнении с современными микропроцессорными системами с частотным регулированием одним из недостатков является повышенное энергопотребление.

Существует несколько явных недостатков данной схемы во первых — «большой динамический момент» в момент пуска электродвигателя, в следствие чего возникают ударные нагрузки на узлы крана, что в свою очередь приводит к сокращению срока службы механизмов, возникновению люфтов и биения, снижение точности позиционирования, повышенной утомляемости крановщиков – неизбежное ухудшение качества работ и уменьшение производительности.

Модернизация крановых механизмов включает в себя установку систем:

  • Дистанционная система радиоуправления;
  • Тирристорная схема управления краном;
  • Частотная схема управления электродвигателями (плавный пуск/остановка);
  • Новые, более технологичные и компактные механизмы и узлы вместо устаревших, громоздких и энергоемких механизмов
  • Современные системы безопасности и управления механизмами крана:
  • Программируемые логические контроллеры;

Модернизация кранов и кранового оборудования – великолепная возможность выгодно усовершенствовать аппаратуру, оборудование и получить практически новый кран, сконструированный под Ваши потребности и потребности производства, за существенно меньшие деньги, чем покупка нового грузоподъемного механизма.

Модернизация и реконструкция позволяет существенно увеличить точность позиционирования, повысить производительность работы грузоподъемной машины, уменьшить энергопотребление и обеспечить максимально безопасные условия работ для сотрудников предприятия.

Касательно электрической схемы управления – существует несколько вариантов. Это стандартная релейно-контакторная схема управления, управление при помощи микропроцессорных систем – преобразователей частоты и тирристорное управление механизмами грузоподъемного крана. Давайте разберемся что есть что.

Релейно-контакторная схема управления широко распространена на крановом оборудовании с истекшим сроком эксплуатации. Система обеспечивает ступенчатое изменение скоростей приводов передвижения и подъема. Минусом данной системы является присутствие большого количества механических контактов и достаточное количество аппаратуры, клеммных колодок и соединений, так называемых «слабых мест». Шкафы управления релейно-контакторной схемы имеют всю необходимую защиту приводов. Шкаф управления собирается с учетом потребностей заказчика и особенностей работы крановой системы.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика