Autonews: россияне объяснили, почему больше не хотят ездить на китайских авто

Анастасия Федосеева Главный редактор

На рынке подержанных китайских автомобилей наблюдается рост предложений. Autonews.ru опросил автовладельцев, которые сменили свои китайские машины на другие марки, чтобы выяснить причины их решений и предпочтения при выборе новых брендов.

Москвич Алексей в 2023 году купил Geely Coolray первого поколения в топовой комплектации. В автомобиле есть адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора, климат-контроль, цифровая приборная панель и панорамная крыша. Машина оснащена 1,5-литровым 147-сильным двигателем и роботизированной коробкой передач. Стоимость автомобиля с учётом скидки составила около 2,9 миллиона рублей.

Ранее в семье Алексея ездили только корейские и европейские машины, но он решил, что привычные марки скоро исчезнут с рынка, а автомобиль нужен. Поэтому он выбрал Geely, так как бренд ассоциируется с Volvo, которой он доверяет.

Алексей признался, что после покупки его мнение о китайских авто изменилось. Хотя в машине много опций, он использовал не все функции. Возможно, он предпочёл бы базовую комплектацию, но внешний вид топовой версии ему понравился больше. За время эксплуатации Алексей не столкнулся с серьёзными проблемами, кроме сбоя в работе системы кругового обзора, который устранили по гарантии. Также пришлось заменить цепь газораспределительного механизма.

Проехав 60 тысяч километров, Алексей продал Geely Coolray за 1,8 миллиона рублей из-за двух мелких ДТП. Вместо него он купил дизельный Hyundai Santa Fe с полным приводом и пробегом 60 тысяч за более 3 миллионов рублей. Алексей доволен, что вернулся к корейским автомобилям.

Ещё один москвич, Владимир, в начале 2023 года вместе с женой купил Chery Tiggo 4 Pro. Ограниченность выбора стала главной причиной такого решения.

Проехав около 50 тысяч километров, Владимир решил сменить машину, так как захотел попробовать новые модели, пишет источник.