Лидеры и аутсайдеры: проверка от Роскачества консервированного зелёного горошка — продукт какой марки лучше не использовать для Новогоднего застолья

Роскачество проверило консервированный зеленый ...

freepik

Консервированный зеленый горошек находит широкое применение в кулинарии, включая использование в салатах (например, оливье и винегрет), супах, запеканках, рагу и в качестве самостоятельного гарнира, сообщает источник.

Каждая хозяйка стремится к тому, чтобы используемые продукты были безопасны, соответствовали высоким стандартам качества и соответствовали заявленным на упаковке характеристикам.

Роскачество провело сравнительное исследование консервированного зеленого горошка 20 различных торговых марок (ТМ) по параметрам безопасности, качества и соответствия маркировки установленным нормативам.

Результаты исследования

  • Лабораторные анализы показали, что продукция 8 торговых марок соответствует обязательным требованиям и стандартам Российской системы качества. Среди них выделяются следующие бренды: «Бондюэль», «ВкусВилл», «Дядя Ваня», «Кормилица», «6 соток», «Фрау Марта», Eko и Globus. Продукция данных торговых марок может претендовать на получение российского Знака качества.

  • Горошек 4 торговых марок соответствует обязательным требованиям, однако имеет неоднородность по размеру, что не соответствует установленным стандартам Российской системы качества. В связи с этим данные торговые марки не могут претендовать на получение Знака качества.

  • Нарушения обязательных требований были выявлены в продукции 8 торговых марок: «Ашан», «Знак заботы», «Лента», «Маркет», «Овощ в помощь», «Юнона», Global Village и О'кей Daily.