Наверх

Сервис отслеживания посылок Zeroparcels

Покупки в интернет-магазинах пользуются невероятным спросом. Невысокая цена и возможность купить более интересную продукцию, а также беспрепятственный доступ в иностранные магазины значительно расширяют границы международной торговли. Однако, заказывая товар в другом городе или стране, решающим вопросом для покупателя становится именно доставка. Зачастую она платная а поэтому особенно не хочется терять деньги, если посылка потеряется в пути. Для того, чтобы знать, где находится в ваш заказ в данный момент, стоит использовать сервис Zeroparcels, который позволяет отследить посылку, отправленную большинством почтовых сервисов мира. Здесь есть и Алиэкспресс, и ЕМС, DHL и ГонконгПост, Почта России, Белпошта и т.д.

Как происходит отслеживание посылки?

Отследить посылку

Посылая любой товар и даже письмо адресату, отправитель производит оплату и получает чек, в котором указывается трекинговый номер. Это набор букв и цифр, которые в последствии нужно ввести на сервисе Зеропарселс, а далее система выдаст всю информацию о нахождении вашей посылки. При этом, информация достаточно подробная указывается дата, время, место нахождения заказа.

Что делать, если посылка не отслеживается?

Такие ситуации случаются достаточно часто и причин может быть несколько:

  • наиболее распространенная продавец неправильно указал трек-номер. Здесь достаточно сделать запрос продавцу, чтобы он выслал правильный номер;
  • продавец выбрал отправление без отслеживания. В этом случае останется лишь ждать, пока посылка придет на почту, а вам направят уведомление;
  • часто случается так, что посылка, отправленная из-за границы, не отслеживается только на территории России. Это связано с тем, что при растаможивании ей присваивается другой трекинг-номер, о котором, получатель естественно не знает. Посылка дойдет до адресата, нужно только ждать;
  • посылка затерялась наиболее неприятный момент. В некоторых магазинах покупатель имеет некие гарантии и, если посылка не дошла, то деньги возвращаются. В противном случае вам придется писать заявление на розыск посылки в транспортную компанию или Почту России.

В течение какого времени приходит посылка

Сроки могут различаться и достаточно сильно. Это зависит от следующих факторов:

  1. выбранный способ отправки транспортная компания, почтовый сервис;
  2. дальность доставки;
  3. начальный пункт отправления;
  4. остановка в сортировочных центрах (к примеру, посылки из Китая могут лететь через Латвию, что увеличивает срок доставки);
  5. длительности растаможки.
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru