Управление репутацией в сети

Практически каждая компания, а сегодня и частные лица сталкиваются с появлением большого количества негативных отзывов о своей деятельности или продукте в интернете. Это является большим ударом по деловой репутации, плохо сказывается на количестве заказов, установлении партнёрских отношений с другими юрлицами, а для частного лица может повлечь отказ в приеме на работу, личные размолвки с близкими и друзьями. Это особенно тревожно, так как большая доля отзывов в интернете не имеет ничего общего с правдой: сегодня они покупаются и заказываются конкурентами, размещаются из-за личной неприязни к человеку и из желания ему навредить.

Несмотря на трагизм такой ситуации, выход все же есть: стоит обратиться в компанию https://adves.com/, деятельность которой заключается в управлении репутацией в интернете, соцсетях и мессенджерах типа Телеграм.

Принцип работы SERM агентства

Управление репутацией требует не только понимания от специалиста того, как и где можно разместить опровержение или положительный отзыв, но и работу юристов. В этом направлении агентство Адвес может предложить клиентам штат квалифицированных сотрудников, которые могут поправить имидж не только на русскоязычных, но и заграничных ресурсах.

В первую очередь специалист проводит аудит всех негативных отзывов, которые имеются о заказчике или его компании. На основе полученной информации разрабатывается стратегия работы, которая может включать:

  1. деиндексацию отрицательных постов в Яндексе и Гугле. Это позволит убрать негатив из топов данных поисковиков;
  2. удаление постов там, где это возможно. На этом этапе часто требуется подключение юристов;
  3. написание положительных комментариев. Очень важно не только разместить публикацию, но и поработать над ее продвижением в сети, чтобы она попала в топ выдачи поисковиков. Чем больше будет положительных комментариев в топе, тем ниже в выдаче опустятся негативные;
  4. работа над усилиниеи имиджа компании или персоны в сети;
  5. постоянный мониторинг появления новых негативных постов и своевременная работа по их удалению или деиндексации.

Готовые кейсы управления репутацией

Заказчик может выбрать как полный спектр услуг, предлагаемых компанией adves, так и отдельные услуги. Например, по написанию и размещению положительного контента или деиндексации имеющихся отрицательных комментариев. При этом, специалисты компании изучают все публикации на отзовиках, комментарии на ресурсе заказчика или форумах, тематических сайтах, каталогах и т.д.