Наверх

Диагностика и ремонт основных неисправностей заднего суппорта

Задний тормозной суппорт имеет свои конструктивные особенности. Главное его отличие, от переднего – увеличенные габаритные размеры, а также адаптация под работу с ручным тормозом. Чаще всего задний суппорт отличается более сложной конструкцией и необходимо вовремя обращать внимание на малейшие неполадки системы, чтобы провести диагностику и отремонтировать механизм.

Принцип работы

Суппорт имеется в автомобилях с дисковой тормозной системой. Барабанные механизмы работают по иному принципу. Задний суппорт состоит из цилиндра с поршнем, а также включает в себя скобу и направляющие.

При нажатии на педаль тормоза увеличивается давление в тормозной магистрали. В результате поршень выходит из цилиндра и прижимает одну из колодок к диску. Так и происходит торможение.

Несмотря на то, что принцип работы у всех суппортов одинаков, они отличаются конструктивно и потому при выборе следует учитывать марку и модель автомобиля. Например, если требуется суппорт ниссан альмера, то лучше проконсультироваться с официальным дилером или почитать рекомендации производителя.

Возможные неисправности

Есть несколько поломок, которые могут возникнуть в заднем суппорте и встречаются довольно часто:

  • закисает поршень цилиндра и при нажатии на педаль тормоза он не выходит из цилиндра;
  • течь уплотнительных манжет поршня, из-за чего колодки слабее прижимаются;
  • повреждение пыльника поршня – в результате попадет грязь между поршнем и цилиндром и это снижает эффект торможения;
  • неисправности в пыльниках направляющих;
  • слабая затяжка скобы суппорта, а также наличие трещин в скобе.

Неисправности заметны по посторонним звукам, а также по тому, что автомобиль начинает заносить при торможении. В некоторых случаях при резком торможении происходит блокировка тормоза. Зачастую необходимо большее усилие для нажатия на тормоз, чтобы автомобиль полностью остановился.

Диагностика и ремонт

Как и любые автозапчасти задний суппорт требует ухода и своевременной замены. От этого зависит безопасность водителя и окружающих. Чтобы вовремя произвести ремонт, при первых признаках неисправности следует провести диагностику.

На первом этапе диагностики с помощью компьютерного стенда проводят оценку эффекта торможения. На следующем этапе требуется уже визуальный осмотр суппорта, для чего авто или поднимают на домкрате или загоняют на смотровую яму.

Диагностика включает в себя и снятие заднего суппорта. Перед тем, как приступить к ремонту запчасть разбирают и тщательно чистят. Затем уже можно оценить, будет ли результат от ремонта или проще приобрести новый задний суппорт.

Диагностика и ремонт заднего суппорта проводится не так часто, поскольку у детали большой ресурс, но при этом важно вовремя заметить даже небольшие неисправности.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика