Для чего нужны хэштеги в соц сетях: зачем и как их ставить

Хештеги – это метки, по которым легко найти пост определенной тематики. В Инстаграм они особенно популярны, так как альтернативного способа поиска не существует. Сегодня хештеги стали отличным бесплатным способом увеличения трафика и привлечения аудитории. Благодаря, правильному подбору хэштегов, вы можете привлечь на свою страницу заинтересованных подписчиков.

Стоит учесть, что хэштеги принесут пользу более продвинутым аккаунтам, у которых есть база подписчиков. Но если вы новичок, то ускорить продвижение блога поможет накрутка подписчиков в Инстаграм с LikesID — это недорогой и быстрый способ привлечь больше аудитории.

Фото: pixabay.com/GraphicsSC

Хештеги — что это и как работает?

По своей сути хештеги – это ключевые слова или метки, описывающие тему поста. Ставят хэштег в виде гиперссылки под публикацией. В Инстаграм, Фейсбуке, ВК и других соцсетях их используют для упрощения поиска публикации по определенной теме. Ваш пост гарантированно увидят пользователи, которые перешли по меткам, которые вы использовали.

При этом хештег должен соответствовать теме публикации, быть нейтральным, уместным и не нарушать правила соцсетей, иначе он просто не появится под фото.

Интересный факт! Обе грамматические формы «хештег» и «хэштег» считаются правильными, так как пока не существует единой нормы их написания.

Как ставить хэштеги — основные правила

Ответив на вопрос: «хештеги — что это такое?», разберемся подробнее в особенностях их использования. Подробно о том, как ставить хештеги, вы найдете в справке Инстаграм. Здесь нет ничего сложного, достаточно после описания к фото добавить значок # и слово, которое соответствует теме поста. Кроме того, популярные метки можно копировать и вставлять под постом.

Добавить тег можно даже к опубликованной записи, достаточно отредактировать подпись или разместить метки в комментариях.

Фото: pixabay.com/Yivra

Для чего нужны хэштеги?

Итак, разобравшись, как делать хештеги, определим, зачем они нужны. Основная функция меток заключается в навигации. Гораздо проще найти пост по ключевым словам, чем просто листать ленту или раздел поиска. Суммируем, зачем нужны хэштеги:

  • Для удобства поиска публикаций по разным темам;

  • Для группировки тематических постов;

  • Для навигации по аккаунту;

  • Для распространения услуг и товаров;

  • Для проведения конкурсов, акций, марафонов и челленджей.

Зная, для чего нужен хэштег, можно успешно использовать метки в продвижении аккаунта. При этом способ будет полезен не только продвинутым блогерам, но и совсем новичкам, которые не знают, с чего начать.

Зачем нужны хэштеги при раскрутке блога?

Так как по меткам можно найти определенный пост, то их используют для продвижения. На хештеги можно даже подписаться, поэтому не удивительно, что их роль в раскрутке довольно велика.

Итак, рассмотрим, для чего нужны хэштеги в раскрутке блога?

  1. Грамотное использование меток поможет вывести пост в топ.

  2. Уникальные теги сделают ваш аккаунт узнаваемым.

  3. С помощью меток вы легко сможете проводить конкурсы, продавать товары, распространять услуги и многое другое.

  4. По релевантным хештегам ваш пост найдут заинтересованные пользователи.

Выделяют высоко-, средне- и низкочастотные хештеги. Высокочастотные упоминаются в миллионах публикаций, а потому не эффективны для продвижения. Чаще всего это популярные слова и явления, вроде #еда, #фитнес, #зож и т. д. Среднечастотные встречаются в 100 тыс. публикаций, а потому тоже не продвинут ваш пост в топ. Оптимальным решением станет использование низкочастотных тегов, которые упоминаются в 10-20 тыс. публикаций. Подобрать метки можно самостоятельно или с помощью специальных сервисов.

Фото: pixabay.com/Ariapsa

Как правильно использовать хештеги к фото?

Чтобы ускорить продвижения блога, учитывайте правила использования хештегов к фото- и видеопостам. Что нужно делать:

  • Пишите метки в одно слово без пробелов со знаком # перед ним. Внутри могут быть нижние подчеркивания, буквенные и числовые символы, эмоджи;

  • Используйте преимущественно короткие, легкочитаемые метки;

  • Выбирайте актуальные и релевантные хештеги, которые соответствуют теме поста;

  • Подбирайте метки на языке региона целевой аудитории и не забывайте о геолокации. Это особенно важно для бизнес-аккаунтов;

  • Размещайте теги под описанием, а не вместо него;

  • Используйте преимущественно низко- и среднечастотные хештеги с небольшой долей высокочастотных меток;

  • Создавайте уникальные хештеги, если уже есть база подписчиков;

  • Используйте именные метки для навигации по блогу, если затрагиваете несколько тематик.

Хэштеги можно использовать не только под фото, то и в IGTV в Инстаграм— добавив соответствующие теги в описание к видео. Но для начала изучите информацию про IGTV, тут есть свои нюансы.

Получив информацию о том, что такое хештеги и для чего они нужны, вы сможете применить знания на практике. При правильном подходе метки станут мощным инструментом продвижения, который поможет вам обрести целевую аудиторию в Инстаграм или другой соцсети.