Наверх

Маркетинг на предприятиях торговли

Каждая компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса и долговременном присутствии на рынке, неизбежно задается вопросами: "Как сделать так, чтобы о компании узнали? Как сделать узнаваемой продвигаемую торговую марку? Как добиться доминирования над конкурентами? Как стимулировать сбыт? Как управлять своей долей рынка и, соответственно, прибылью? Как обеспечить постоянное присутствие и стабильное положение торговой марки в розничной сети?"

Все эти, а так же множество других задач, связанных с продвижением и представленностью продукции на рынке, в агентствах мерчандайзинга решают при помощи маркетинга - комплекс мер, направленных на увеличение спроса на уровне оптовой и розничной торговли. Одними из важнейших составляющих маркетинга являются исследования и аналитика, которые позволяют составить план стимулирования сбыта и грамотную рекламную компанию. 

В целом, маркетинговая аналитика направлена на улучшение бизнес-показателей компании, что достигается посредством изучения следующих параметров:

  1. возможности для корректировки имеющейся стратегии продвижения;
  2. эффективные методы распределения ресурсов компании и бюджета;
  3. установление рекламных стратегий, которые принесли наибольшие продажи;
  4. выделение торговых точек сети, которые имеют наибольший и наименьший объемы продаж.

Чтобы сделать анализ продаж по конкретному товару или продукции определенного поставщика, проводят маркетинговые исследования, которые позволяют четко определить все слабые места и своевременно скорректировать стратегию. Главное преимущество данного метода - возможность проанализировать отдельные составляющие бизнеса, строго индивидуальный подход.

Почему в розничной торговле необходим маркетинг?

Сейчас уже многие производители понимают, что около 70% покупок (так называемые "импульсные покупки") совершается непосредственно в месте продаж. Это значит, что борьба за покупателя начинается именно в торговом зале. И от того, насколько оптимально будет представлена продукция, и будет зависеть покупательский спрос, а значит, и прибыль компании.

На сегодняшний день использование услуг агентств мерчандайзинга объясняется высокой эффективностью в обеспечении широкой доступности товара путем соблюдения стандартов мерчандайзинга, доведением его до целевой аудитории, опытом, знанием рынков сбыта и размахом деятельности.

Достичь больших объемов продаж на фоне возрастающей конкуренции в розничной торговле возможно при помощи грамотно организованной системы поставки товара, выкладке товара на полках, постоянном контроле остатков, снабжении торговой точки рекламными (POS) материалами. Многие считают, что с этой работой может справиться и неквалифицированный персонал, что в итоге может обернуться большими финансовыми потерями, так как Ваши конкуренты, воспользовавшись услугами агентства мерчандайзинга и имея чётко спланированную программу, со временем могут потеснить Вас на полках.

Преимущества работы с мерчендайзинговым агентством:

  1. Обширная сбытовая сеть в компаниях-партнерах агентства мерчандайзинга. 
  2. Отсутствие затрат на подбор и обучение сотрудников. 
  3. Квалифицированный персонал, обеспечивающий высокие стандарты мерчандайзинга.
  4. Гарантированное присутствие вашего товара в розничной сети.
  5. Регулярный аудит торговых точек и отчет по каждой торговой точке.
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика