Каждая компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса и долговременном присутствии на рынке, неизбежно задается вопросами: "Как сделать так, чтобы о компании узнали? Как сделать узнаваемой продвигаемую торговую марку? Как добиться доминирования над конкурентами? Как стимулировать сбыт? Как управлять своей долей рынка и, соответственно, прибылью? Как обеспечить постоянное присутствие и стабильное положение торговой марки в розничной сети?"
Все эти, а так же множество других задач, связанных с продвижением и представленностью продукции на рынке, в агентствах мерчандайзинга решают при помощи маркетинга - комплекс мер, направленных на увеличение спроса на уровне оптовой и розничной торговли. Одними из важнейших составляющих маркетинга являются исследования и аналитика, которые позволяют составить план стимулирования сбыта и грамотную рекламную компанию.
В целом, маркетинговая аналитика направлена на улучшение бизнес-показателей компании, что достигается посредством изучения следующих параметров:
Чтобы сделать анализ продаж по конкретному товару или продукции определенного поставщика, проводят маркетинговые исследования, которые позволяют четко определить все слабые места и своевременно скорректировать стратегию. Главное преимущество данного метода - возможность проанализировать отдельные составляющие бизнеса, строго индивидуальный подход.
Сейчас уже многие производители понимают, что около 70% покупок (так называемые "импульсные покупки") совершается непосредственно в месте продаж. Это значит, что борьба за покупателя начинается именно в торговом зале. И от того, насколько оптимально будет представлена продукция, и будет зависеть покупательский спрос, а значит, и прибыль компании.
На сегодняшний день использование услуг агентств мерчандайзинга объясняется высокой эффективностью в обеспечении широкой доступности товара путем соблюдения стандартов мерчандайзинга, доведением его до целевой аудитории, опытом, знанием рынков сбыта и размахом деятельности.
Достичь больших объемов продаж на фоне возрастающей конкуренции в розничной торговле возможно при помощи грамотно организованной системы поставки товара, выкладке товара на полках, постоянном контроле остатков, снабжении торговой точки рекламными (POS) материалами. Многие считают, что с этой работой может справиться и неквалифицированный персонал, что в итоге может обернуться большими финансовыми потерями, так как Ваши конкуренты, воспользовавшись услугами агентства мерчандайзинга и имея чётко спланированную программу, со временем могут потеснить Вас на полках.
Профи - курсы егэ по химии
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+