Основные этапы продвижения мобильного приложения
Мобильные приложения используются компаниями с различным направлением деятельности. Как правило, это банки, интернет-магазины, службы такси и т.д. Для каждой компании приложение это ещё один способ привлечь аудиторию за счёт простого интерфейса, который всегда под рукой и позволяет совершать покупки или оплачивать услуги всего в пару кликов.
Как устроено мобильное приложение для интернет-магазина?
Безусловно, каждый заказчик может самостоятельно определить функционал и интерфейс, однако общими для всех станут:
- выделенные категории товаров;
- возможность оплаты через приложение;
- функцию отложенной покупки, когда интересные товары можно на время положить в корзину и позже завершить покупку;
- просмотр отзывов от других покупателей;
- обратная связь с продавцом и т.д.
При этом очень важно, чтобы приложение установило большое количество пользователей, а это уже задача маркетологов, которые имеют большой опыт в продвижении мобильных приложений. Компания https://promodo.ru/service/prodvizhenie-prilozhenij/ предоставляет полный спектр услуг от создания продукта и до его успешного продвижения:
- на первом этапе важно определить, на какой платформе будет работать приложение Андроид или iOS;
- следующий этап это составление маркетинговой стратегии, определение круга задач, которые необходимо решить, и критерии, по которым будет определяться эффективность работы приложения;
- подготовка к запуску имеет решающее значение, так как возможности произвести первое впечатление уже не будет, а зачастую именно во время релиза приложения можно набрать наибольшее количество скачиваний;
- продвижение в топ выдачи маркетплейса (плеймаркета или эпплстора) в момент публикации приложения;
- активная реклама, которая включает задействование разнообразных инструментов. Среди них можно выделить закупку ссылок и статей на популярных и тематических интернет ресурсах, работу со СМИ, социальными сетями и собственно маркетплейсами.
Этапы продвижения
- оптимизация мобильного приложения, предполагающая разработку интерфейса, выбор иконок, написание ключевых слов, определение цветов и количества разделов;
- подключение аналитики, позволяющей владельцу отслеживать количество установок приложений, просмотров приложения, комментариев и т.д.;
- рекламная компания в электронных СМИ, на радио, в тематических печатных изданиях;
- ремаркетинг. В этом случае реклама показывается только потенциальной аудитории, которые уже интересовались подобными приложениями;
- подведение итогов первичной рекламной компании и ее корректировка на основе полученных данных.
Одной из целей продвижения мобильного приложения является постоянное нахождение его в топе, а на это оказывают влияние многочисленные факторов:
- наличие комментариев пользователей;
- количество скачиваний и установок;
- рейтинг на основе оценки пользователей;
- число удалений после установки;
- динамика роста скачиваний.
Задача сео-специалиста воздействовать на все эти факторы для достижения наиболее высоких результатов.