Наверх

Основные этапы продвижения мобильного приложения

Мобильные приложения используются компаниями с различным направлением деятельности. Как правило, это банки, интернет-магазины, службы такси и т.д. Для каждой компании приложение это ещё один способ привлечь аудиторию за счёт простого интерфейса, который всегда под рукой и позволяет совершать покупки или оплачивать услуги всего в пару кликов.

Как устроено мобильное приложение для интернет-магазина?

Безусловно, каждый заказчик может самостоятельно определить функционал и интерфейс, однако общими для всех станут:

  • выделенные категории товаров;
  • возможность оплаты через приложение;
  • функцию отложенной покупки, когда интересные товары можно на время положить в корзину и позже завершить покупку;
  • просмотр отзывов от других покупателей;
  • обратная связь с продавцом и т.д.

При этом очень важно, чтобы приложение установило большое количество пользователей, а это уже задача маркетологов, которые имеют большой опыт в продвижении мобильных приложений. Компания https://promodo.ru/service/prodvizhenie-prilozhenij/ предоставляет полный спектр услуг от создания продукта и до его успешного продвижения:

  • на первом этапе важно определить, на какой платформе будет работать приложение Андроид или iOS;
  • следующий этап это составление маркетинговой стратегии, определение круга задач, которые необходимо решить, и критерии, по которым будет определяться эффективность работы приложения;
  • подготовка к запуску имеет решающее значение, так как возможности произвести первое впечатление уже не будет, а зачастую именно во время релиза приложения можно набрать наибольшее количество скачиваний;
  • продвижение в топ выдачи маркетплейса (плеймаркета или эпплстора) в момент публикации приложения;
  • активная реклама, которая включает задействование разнообразных инструментов. Среди них можно выделить закупку ссылок и статей на популярных и тематических интернет ресурсах, работу со СМИ, социальными сетями и собственно маркетплейсами.

Этапы продвижения

  1. оптимизация мобильного приложения, предполагающая разработку интерфейса, выбор иконок, написание ключевых слов, определение цветов и количества разделов;
  2. подключение аналитики, позволяющей владельцу отслеживать количество установок приложений, просмотров приложения, комментариев и т.д.;
  3. рекламная компания в электронных СМИ, на радио, в тематических печатных изданиях;
  4. ремаркетинг. В этом случае реклама показывается только потенциальной аудитории, которые уже интересовались подобными приложениями;
  5. подведение итогов первичной рекламной компании и ее корректировка на основе полученных данных.

Одной из целей продвижения мобильного приложения является постоянное нахождение его в топе, а на это оказывают влияние многочисленные факторов:

  • наличие комментариев пользователей;
  • количество скачиваний и установок;
  • рейтинг на основе оценки пользователей;
  • число удалений после установки;
  • динамика роста скачиваний.

Задача сео-специалиста воздействовать на все эти факторы для достижения наиболее высоких результатов.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика