Основные этапы продвижения мобильного приложения

Мобильные приложения используются компаниями с различным направлением деятельности. Как правило, это банки, интернет-магазины, службы такси и т.д. Для каждой компании приложение это ещё один способ привлечь аудиторию за счёт простого интерфейса, который всегда под рукой и позволяет совершать покупки или оплачивать услуги всего в пару кликов.

Как устроено мобильное приложение для интернет-магазина?

Безусловно, каждый заказчик может самостоятельно определить функционал и интерфейс, однако общими для всех станут:

  • выделенные категории товаров;
  • возможность оплаты через приложение;
  • функцию отложенной покупки, когда интересные товары можно на время положить в корзину и позже завершить покупку;
  • просмотр отзывов от других покупателей;
  • обратная связь с продавцом и т.д.

При этом очень важно, чтобы приложение установило большое количество пользователей, а это уже задача маркетологов, которые имеют большой опыт в продвижении мобильных приложений. Компания https://promodo.ru/service/prodvizhenie-prilozhenij/ предоставляет полный спектр услуг от создания продукта и до его успешного продвижения:

  • на первом этапе важно определить, на какой платформе будет работать приложение Андроид или iOS;
  • следующий этап это составление маркетинговой стратегии, определение круга задач, которые необходимо решить, и критерии, по которым будет определяться эффективность работы приложения;
  • подготовка к запуску имеет решающее значение, так как возможности произвести первое впечатление уже не будет, а зачастую именно во время релиза приложения можно набрать наибольшее количество скачиваний;
  • продвижение в топ выдачи маркетплейса (плеймаркета или эпплстора) в момент публикации приложения;
  • активная реклама, которая включает задействование разнообразных инструментов. Среди них можно выделить закупку ссылок и статей на популярных и тематических интернет ресурсах, работу со СМИ, социальными сетями и собственно маркетплейсами.

Этапы продвижения

  1. оптимизация мобильного приложения, предполагающая разработку интерфейса, выбор иконок, написание ключевых слов, определение цветов и количества разделов;
  2. подключение аналитики, позволяющей владельцу отслеживать количество установок приложений, просмотров приложения, комментариев и т.д.;
  3. рекламная компания в электронных СМИ, на радио, в тематических печатных изданиях;
  4. ремаркетинг. В этом случае реклама показывается только потенциальной аудитории, которые уже интересовались подобными приложениями;
  5. подведение итогов первичной рекламной компании и ее корректировка на основе полученных данных.

Одной из целей продвижения мобильного приложения является постоянное нахождение его в топе, а на это оказывают влияние многочисленные факторов:

  • наличие комментариев пользователей;
  • количество скачиваний и установок;
  • рейтинг на основе оценки пользователей;
  • число удалений после установки;
  • динамика роста скачиваний.

Задача сео-специалиста воздействовать на все эти факторы для достижения наиболее высоких результатов.