Управление продажами и отделом продаж

Модуль «Управление отделом продаж» для 1С:Предприятие 8 – это подсистема для автоматизации деятельности отделов продаж, расширяет возможности типовых решений в части работы, управления и контроля над отделом продаж, включает в себя CRM-систему, «воронку» продаж, расширенные инструменты аналитики продаж. .

1с торговля crm – это подсистема для автоматизации деятельности отделов продаж, расширяет возможности типовых решений в части работы, управления и контроля над отделом продаж, включает в себя CRM-систему, «воронку» продаж, расширенные инструменты аналитики продаж. Модуль предназначен для работы в информационной базе компании на базе 1С:УТ 8 (ред.11.4.1 и выше), 1С:УНФ 8 (ред.1.6.12 и выше), 1С:КА 8 (ред.2.4.1 и выше) и 1С:ERP 8 (ред.2.4.1 и выше) на платформе 1С:Предприятие 8.3.11 и выше. Модуль устанавливается в рабочую базу 1С в виде независимой подсистемы и не затрагивает типовые документы.

Подсистема поможем Вам:

  • Автоматизировать работу менеджеров по продажам;
  • Повысить управляемость и контроль над отделом продаж;
  • Построить "Воронку" продаж и план-фактный анализ продаж;
  • Централизовать коммуникации с клиентами;
  • Внедрить систему KPI работы менеджеров;
  • Повысить показатели отдела продаж.

... и еще более 30 инструментов для увеличения продаж!

1. Сделки по клиентами

Возможность вести сделки с клиентами компании в 1С:УОП 8. Со сделками можно работать как в режиме "Канбан" так и  просто "Список". В историю по сделке попадают комментарии, задачи, телефонные звонки, эл.письма и др. При работе в карточке сделки в режиме "одного окна" менеджер может добавлять комментарии, ставить и выполнять задачи, планировать коммуникации с клиентом.

2. Подключение IP-телефонии к 1С

Простая интеграция с "облачной" IP-телефонией UIScom или АТС Манго Телеком. В 1C периодически подгружаются данные по звонкам в карточку клиента: дата, номер, продолжительность, менеджер. Доступна история звонков в карточке клиента. Формируется отчет по статистике звонков по менеджерам. Сами звонки можно прослушать в личном кабинете UIScom или АТС Манго.

3. Воронка продаж

Оцифровка «воронки» продаж с детализацией до конкретного менеджера. Доступна аналитика по общей конверсии «воронки» продаж, конверсиям по каждому этапу, а также длительности каждого этапа сделки. Сравнение «воронок» продаж разных менеджеров позволяет найти узкие места, а также понять, какие действия менеджеров ведут к повышению конверсии.

4. "Распаковка" заявок с сайта

Возможность автоматической распаковки заявок с сайта в 1С:УОП 8. Создается карточка клиента, событие по клиенту, а также задача менеджерам на перезвон. Возможность создать "единое окно" для получения новых заявок.

5. Рабочий стол менеджера (задачи + KPI)

Рабочий стол менеджера содержит текущие задачи в работе, сгруппированные по сроку исполнения: просроченные, задачи на сегодня, задачи на завтра. Также на рабочем столе менеджера есть возможность вывести актуальные показатели эффективности его работы. Например, факт выручки, процент выполнения плана и др.

6. Отчеты по активности менеджеров

В системе доступен единый отчёт по сводным показателям активности (KPI) менеджеров по продажам: количество звонков, писем, обработанных заявок и др. По умолчанию настроен набор показателей, которые являются наиболее важными для управления отделом продаж компании.

7. Система мотивации менеджеров

В Модуле 1С:УОП 8 доступен блок "Зарплата менеджеров", с помощью которого можно автоматизировать расчет и начисление мотивации менеджеров отдела продаж по схеме "Оклад + KPI + % бонус". Для каждого сотрудника можно задать свои правила начисления.

8. Показатели из 1С на TV-панели

Доступен сервис "Графические отчеты" для 1С. Преднастроены 12 стандартных шаблонов показателей. Рекомендуется выводить ключевые показатели на TV-панели в отделе продаж. Доступен конструктор показателей в пользовательском режиме.