Как обучиться маркетингу с нуля
Если курсы состоят только из теории или каких-то одинаковых для всех практических заданий (прямо как в школе), то такой вариант не подходит. Обучение, которое реально даст результат — то, где практика на первом месте и после каждого пройденного модуля буквально заставляют всё внедрять на реальных примерах (часто для этого предлагают в процессе обучения найти компанию, которая нуждается в маркетологе, или стать им для себя и своего проекта) и без этого не позволяют перейти к следующему уроку. А если у курса еще и ограниченный срок прохождения, то это будет стимулировать все делать качественно и вовремя, поэтому важно найти грамотные найти онлайн курсы
После обучения студент должен разбираться в таких категориях: брендинг; SEO; работа с аналитикой; запуск рекламных кампаний (таргетинг, контекстная реклама, работа с блоггерами); контент-маркетинг; копирайтинг (в том числе сторителлинг); пиар, коммуникации; выстраивание воронок продаж.
Также не подходят курсы, где в учителя нет реальных и успешных кейсов, большого опыта. Ведь чему может научить такой человек? Сегодня таких программ есть множество и часто они абсолютно бесплатны и работают как общественные. Только важно убедиться в компетентности ментора, его умении обучать и передавать опыт. Потому что есть очень классные и грамотные специалисты, но они совсем не умеют учить других или не хотят уделять этому много времени.