Продвижение сайта в топ Яндекса для бизнеса
В рунете поисковое продвижение сайта в Яндексе является ключевой задачей в комплексе стратегии интернет-маркетинга. Именно из этой поисковой системы онлайн-бизнес получает более половины клиентов.
Одновременно раскрутка в Яндексе – далеко не простая задача из-за сложных алгоритмов ранжирования и их постоянной изменчивости.
Особенно трудно осуществить быстрое продвижение в топ Яндекса в Москве – наиболее экономически развитом и потому привлекательном для коммерческой деятельности регионе.
Основные принципы раскрутки коммерческих проектов в Яндексе
Базовое условие успеха продвижения услуг в Яндексе – строгое соблюдение ключевых алгоритмов и факторов ранжирования.
- Коммерческие сайты должны иметь физический офис и официальную регистрацию юридического лица. Яндекс серьезно отнесся к легитимности коммерческих протеков.
- Необходимо указывать регионы продвижения.
- Обеспечение безопасности и защищенность персональных и платежных данных.
- Удобство сайта для пользования (юзабилити).
Последний момент уже несколько лет считается наиболее важным. Положительные поведенческие факторы – залог успешного продвижения корпоративного сайта в Яндексе.
Следует обратить внимание на удобный для достижения целей пользователя дизайн. Представители поисковой компании заявили, что ресурсы с устаревшим, неудобным дизайном рискуют оказаться не допущенными в ТОП10.
Для интернет-магазинов положительным фактором станет широкий ассортимент товаров, удобство поиска по каталогам, фильтрация по потребительским характеристикам.
Сайтам для бизнеса необходимо заботиться о высокой репутации коммерческого предприятия в сети. С этой целью полезно заказать продвижение сайта в Яндексе не только по SEO (поисковая оптимизация) но и по SERM (управление репутацией).
Профессиональная раскрутка в Яндексе
Современный цифровой рынок переполнен участниками и выгодными коммерчески предложениями. Конкуренция во всех товарных и тематических нишах запредельная. В таких условиях успеха в продвижении сайта в ТОП10 по Яндексу можно ожидать только при системном, профессиональном подходе.
Обеспечить достаточный для прибыльного онлайн-бизнеса трафик своими силами практически невозможно.
Особенностью Яндекса является частая смена алгоритмов и постоянная корректировка факторов ранжирования. Чтобы правильно оптимизировать сайт, необходимо непрерывно отслеживать актуальные тенденции и своевременно проводить корректировки в соответствии и с новыми требованиями SEO.
Оптимизации веб-проекта под устаревшие алгоритмы не менее опасна, чем ее отсутствие. Если в прошлом главным фактором ранжирования считались внешние ссылки, то введение алгоритма Минусинск привело к резкому падению позиций тысяч вполне респектабельных интернет-компаний, сделавших ставку на сео-ссылки.
Однако несмотря на то, что цена продвижения сайта в Яндексе относительно высока, успешный выход в ТОП10 гарантирует быстрый возраст инвестиций в маркетинг и раскрутку.
В отдельных случаях целесообразна реклама в Яндекс Директ – это поможет незамедлительно начать продажи и обеспечить первоначальные прибыли.