Продвижение сайтов от Ашманов и партнеры: лучшие инструменты для работы с текстом
В своей ежедневной практике интернет-маркетологи используют массу эффективных инструментов, среди которых – технология, разработанная в рамках услуги продвижение сайтов от Ашманов и партнеры, «Семантическое зеркало».
«Семантическое зеркало» – все по полочкам!
Основная задача данной технологии – корректное и максимально точное определение тематики не только целого сайта, но и его отдельных страниц. Полученные сведения позволяют наиболее точно подбирать новостные источники и медийные рекламные компании, которые публикуются на страницах ресурса.
Потенциальные пользователи технологии «Семантическое зеркало»:
- интернет-порталы;
- сайты, ориентированные на партнерство с системами контекстной рекламы;
- сервисы, представляющие услугу интернет-продвижения;
- новостные и медийные ресурсы.
Принцип действия технологии «Семантическое ядро»
Принцип действия технологии «Семантическое ядро» подразумевает следующие аспекты:
- обработка текстовой информации, размещенной на сайте;
- предварительное определение общей тематики;
- анализ слов и словосочетаний;
- анализ терминологии, используемых в контенте сайта;
- сопоставление выявленных терминов тематикам каталога (на сайте http://www.ashmanov.com/ представлен рубрикатор, подразумевающий более трех тысяч различных тематик);
- подбор ключевых слов и фраз (услуга «Автоконтекст»).
«Автоконтекст» – виртуозная работа с текстом
В рамках технологии «Автоконтекст» компания «Ашманов и партнеры» предлагает своим клиентам грамотный подбор ключевых фраз для определенной интернет-страницы.
Данная услуга предусматривает составление списка ключевых фраз для каждой страницы ресурса, который ограничен 15 терминами, имеющими наибольший вес в данном текстовом окружении.
Многолетняя практика использования технологии «Автоконтекст», в том числе и в качестве составляющей системы «Бегун», доказала эффективность и надежность методики. Помимо медийной сферы, сервис «Автоконтекст» может быть полезен в сопредельных областях интернет-маркетинга:
- «Семантическое зеркало»;
- составление стратегии компании, направленной на интернет-продвижение сайта;
- составление ключевых слов, используемых для позиционирования ресурса в поисковых системах;
- аннотирование страниц и опубликованных на сайте документов;
- тегирование.
По материалам сайта www.ashmanov.com.
Контакты компании «Ашманов и партнеры»:
Москва
123022, ул. 2-я Звенигородская, дом 13 строение 43, 2 этаж
Тел.: +7 (495) 258-28-10
Санкт-Петербург
199178, РФ , 3-я линия Васильевского острова, дом 62, Лит. А, БЦ Jensen House
Тел.: +7 (812) 401-4978