Продвижение сайтов от Ашманов и партнеры: лучшие инструменты для работы с текстом

В своей ежедневной практике интернет-маркетологи используют массу эффективных инструментов, среди которых – технология, разработанная в рамках услуги продвижение сайтов от Ашманов и партнеры, «Семантическое зеркало».

«Семантическое зеркало» – все по полочкам!

Основная задача данной технологии – корректное и максимально точное определение тематики не только целого сайта, но и его отдельных страниц. Полученные сведения позволяют наиболее точно подбирать новостные источники и медийные рекламные компании, которые публикуются на страницах ресурса.

Потенциальные пользователи технологии «Семантическое зеркало»:

  • интернет-порталы;
  • сайты, ориентированные на партнерство с системами контекстной рекламы;
  • сервисы, представляющие услугу интернет-продвижения;
  • новостные и медийные ресурсы.

Принцип действия технологии «Семантическое ядро»

Принцип действия технологии «Семантическое ядро» подразумевает следующие аспекты:

  • обработка текстовой информации, размещенной на сайте;
  • предварительное определение общей тематики;
  • анализ слов и словосочетаний;
  • анализ терминологии, используемых в контенте сайта;
  • сопоставление выявленных терминов тематикам каталога (на сайте http://www.ashmanov.com/ представлен рубрикатор, подразумевающий более трех тысяч различных тематик);
  • подбор ключевых слов и фраз (услуга «Автоконтекст»).

«Автоконтекст» – виртуозная работа с текстом

В рамках технологии «Автоконтекст» компания «Ашманов и партнеры» предлагает своим клиентам грамотный подбор ключевых фраз для определенной интернет-страницы.

Данная услуга предусматривает составление списка ключевых фраз для каждой страницы ресурса, который ограничен 15 терминами, имеющими наибольший вес в данном текстовом окружении.

Многолетняя практика использования технологии «Автоконтекст», в том числе и в качестве составляющей системы «Бегун», доказала эффективность и надежность методики. Помимо медийной сферы, сервис «Автоконтекст» может быть полезен в сопредельных областях интернет-маркетинга:

  • «Семантическое зеркало»;
  • составление стратегии компании, направленной на интернет-продвижение сайта;
  • составление ключевых слов, используемых для позиционирования ресурса в поисковых системах;
  • аннотирование страниц и опубликованных на сайте документов;
  • тегирование.

По материалам сайта www.ashmanov.com.

Контакты компании «Ашманов и партнеры»:

Москва

123022, ул. 2-я Звенигородская, дом 13 строение 43, 2 этаж

Тел.: +7 (495) 258-28-10

Санкт-Петербург

199178, РФ , 3-я линия Васильевского острова, дом 62, Лит. А, БЦ Jensen House

Тел.: +7 (812) 401-4978