Система управления электронной очередью с талонами терминала

В банках, в очередях МФЦ, ФНС, сервисных центрах фирм давно уже отвыкли от очередей. В большинстве подразделений больше не требуется занимать очередь и внимательно отслеживать предыдущего очередника, дожидаясь, когда завершится процедура обслуживания.

Качество работы с клиентами существенно повышает система электронной очереди. Это важно для организаций коммерческого типа, так как повышает их рентабельность, дает дополнительные конкурентные преимущества. Учреждения распределяют потоки клиентов, направляя их к сотрудникам, выполняющим нужные операции. Решается проблема отсутствия или недостатка коммуникационных связей между посетителями и персоналом. После предварительного анализа ситуации можно выявить главные навигационные проблемы и настроить систему так, чтобы автоматизировать обслуживание, сведя к минимуму человеческий фактор.

Современная система управления очередью МАКСИМА Прайдекс представляет собой удобный инструмент автоматизации и оптимизации. Благодаря тонкой настройке ПО можно не только распределить общий поток по отдельным очередям, но и обеспечить мониторинг деятельности персонала, управление отдельными процессами бизнеса. Каждый сотрудник банка или других сервисов получит актуальную информацию о загруженности отделения - это упростит задачу координирования действий клиентов. Система фиксирует важные для банка данные: № талона, тип операции, время начала и окончания обслуживания, имя специалиста, к которому направлен клиент.

Дополнительный комфорт для клиентов обеспечит терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс. Вместо того чтобы простаивать в долгих очередях, они смогут отдохнуть на удобных диванах, посмотреть рекламные буклеты, сделать телефонные звонки или просто посерфить по сайтам в интернете во время ожидания своей очереди. Когда подойдет очередь - номер талона посетителя высветится на табло, прозвучит в объявлении в динамиках.

Дополнительное удобство для посетителя - со своим вопросом он попадет именно к нужному специалисту - ведь каждый сотрудник занимается решением определенной задачи, а система перераспределяет поток очереди в зависимости от запроса клиента, введенного в меню терминала. К примеру, если нужно подать заявку на кредит, то человек выбирает в меню пункт “Кредит”, если требуется произвести расчетные операции, то пункт “Касса”, и т. д.