Наверх

Система управления электронной очередью с талонами терминала

В банках, в очередях МФЦ, ФНС, сервисных центрах фирм давно уже отвыкли от очередей. В большинстве подразделений больше не требуется занимать очередь и внимательно отслеживать предыдущего очередника, дожидаясь, когда завершится процедура обслуживания.

Качество работы с клиентами существенно повышает система электронной очереди. Это важно для организаций коммерческого типа, так как повышает их рентабельность, дает дополнительные конкурентные преимущества. Учреждения распределяют потоки клиентов, направляя их к сотрудникам, выполняющим нужные операции. Решается проблема отсутствия или недостатка коммуникационных связей между посетителями и персоналом. После предварительного анализа ситуации можно выявить главные навигационные проблемы и настроить систему так, чтобы автоматизировать обслуживание, сведя к минимуму человеческий фактор.

Современная система управления очередью МАКСИМА Прайдекс представляет собой удобный инструмент автоматизации и оптимизации. Благодаря тонкой настройке ПО можно не только распределить общий поток по отдельным очередям, но и обеспечить мониторинг деятельности персонала, управление отдельными процессами бизнеса. Каждый сотрудник банка или других сервисов получит актуальную информацию о загруженности отделения - это упростит задачу координирования действий клиентов. Система фиксирует важные для банка данные: № талона, тип операции, время начала и окончания обслуживания, имя специалиста, к которому направлен клиент.

Дополнительный комфорт для клиентов обеспечит терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс. Вместо того чтобы простаивать в долгих очередях, они смогут отдохнуть на удобных диванах, посмотреть рекламные буклеты, сделать телефонные звонки или просто посерфить по сайтам в интернете во время ожидания своей очереди. Когда подойдет очередь - номер талона посетителя высветится на табло, прозвучит в объявлении в динамиках.

Дополнительное удобство для посетителя - со своим вопросом он попадет именно к нужному специалисту - ведь каждый сотрудник занимается решением определенной задачи, а система перераспределяет поток очереди в зависимости от запроса клиента, введенного в меню терминала. К примеру, если нужно подать заявку на кредит, то человек выбирает в меню пункт “Кредит”, если требуется произвести расчетные операции, то пункт “Касса”, и т. д.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика