Самара за день: Ржавые рельсы, арестовали Влада Роговика и автоледи сбила женщину насмерть
Появилось фото с места ДТП на Ленинской, где автоледи насмерть сбила женщину
- Получается, что это не на пешеходном переходе. Светофора там тоже нет. Как она оказалась под колесами? Загадка. Учитывая, что женщина двигалась по переходу по данным ГАИ, получается, что машина ее протащила, - поделилась Наталья.
Подозреваемого в убийстве Анны Бондаревой арестовали
Сегодня в Самарском районом суде состоялось избрание меры пресечения для Владислава Р., который подозревается в убийстве 18-летней Анны Бондаревой.Судья принял ходатайство следствия и арестовал молодого человека. Под стражей парень проведет 2 ближайших месяца. Он арестован до 27 сентября. В это время правоохранители будут проводить расследование и выяснять все обстоятельства преступления. Тем временем, в зале суда Влад Р. отказался от адвокатов.
Напомним, что труп Анны Бондаревой нашли вечером 28 июля недалеко от Сокских дач. Он был частично прикрыт ветками. Фото с места здесь. Позже друг 18-летней погибшей Анны Бондаревой 20-летний Владислав Р. признался полиции в убийстве девушки.
Завтра в силу вступает закон, запрещающий продавать алкоголь в воскресенье после 17:00
Progorodsamara выяснил, как ремонтируют рельсы и переезд на Московском шоссе
Ремонт трамвайных путей в Самаре на Московском шоссе возле СГАУ идет в соответствии с проектом, технологии укладки рельсов не менялись, как предполагали некоторые эксперты. Согласно проекту вместо прежнего покрытия будет установлена бетонная подушка. Специальных металлических плит на путях, как на улице Полевой, не предусмотрено.
Как ранее сообщалось на одном из транспортных форумов, при проведении реконструкции трамвайных переездов на пересечениях Московского шоссе и улиц Ново-Вокзальной и Врубеля планируется использование бесшеечных рельсов ЛК-1. Как предположили некоторые транспортники, судя по фотографиям с места ремонта, от этой технологии отказались.
"Выглядит, как обычный монтаж рельс на монолитное основание. Ремонтопригодность этого варианта в разы выше (заменить рельсы через несколько лет будет возможно за неделю ночных работ, без перекрытия днем трамвайного движения с частичным ограничением автомобильного), плита прослужит десятки лет. И в монтаже такой вариант значительно дешевле бесшеечного (стандартные рельсы и крепления в разы дешевле "эксклюзивных" ЛК-1)". - пишет Михаил С.
По проекту на переездах удаляется старое основание на глубину 1,7 метра, а затем создается новое бетонное основание. Что касается плит для переездов, то большинство из них теперь изготавливают из резиновых элементов и армированного бетона. Это несколько увеличит стоимость работ. Однако их качество превосходит железобетонные или резиновые изделия для трамвайных переездов. На Московском шоссе будет применяться специальное защитное покрытие для железобетонных плит в зоне пересечения путей и проезжей части.